Advertisement
Арахны

Арахны

Арахны (англ. Arachne, яп. アラクネ族, Arakune-zoku) – плотоядная раса полулюдей, чья верхняя часть принадлежит человеку, а нижняя - пауку.

Внешность[]

Внешне эта раса похожа на кентавров, но нижняя часть тела у них паучья. Так же каждый представитель этой расы имеет три пары глаз.

Культура[]

Об их культуре мало что известно.

Особенности[]

  • Хотя стандартно глаз шесть, их количество может варьироваться у разных представителей.
  • Тела Арахн покрыты твердым, хотя и легким, экзоскелетом. Из-за этого их пальцы оканчиваются острыми когтями, способными разодрать человеческую кожу.
  • У Арахн два набора лёгких: пара в их человеческой части, которые работают как обычные; и пара лёгочных мешков (которые похожи на страницы книги), которые поглощают кислород в организм из окружающей среды. При этом Арахне не нужно «дышать» внутрь или наружу.
  • Обычные пауки используют свои педипальпы (пара передних ножек) для еды, то есть они заменяют паукам руки. Арахны же используют эти конечности для удержания партнёра во время полового акта, так как из-за влагалища арахны, расположенного между педипальпами, и поэтому они могут легко помочь во влагалищном проникновении.
  • У каждой Арахны свой уникальный рисунок на паучьем брюшке.
  • От кофе Арахны могут сделаться пьяными, как обычные пауки.
  • На паучьей части Арахн есть фильеры, через которые они выпускают шёлк, как обычные пауки. Такой же орган есть у них и на запястьях. Неизвестно, могут ли разные фильеры испускать разные типы шелка с разной длиной, толщиной и прочностью, или же они обладают одинаковыми возможностями.
  • Все самки Арахны искусны в связывании, так как оно применяется в спаривании. Следует отметить, что Рахнера Арахнера исключительна в этой практике.
  • Поскольку их шелк в основном состоит из белка, Арахнам требуется богатая белком диета для поддержания их производства шелка.
  • Хотя Арахны могут носить нечто вроде набедренной повязки или бикини, но обычно этого не делают, прикрывая свои гениталии педипальпами. Хотя они носят лифчики. Является ли это культурной эстетикой или личным выбором, неясно.

Подвиды[]

Малые[]

RaceCardSmallBreed Arachne

Малые

Подвид арахн меньшего размера. Их ноги коротки, но они могут двигаться гораздо быстрее чем другие виды, хорошо прыгают и полны энергии.

Вместо того чтобы плести паутину, эти Арахны бродят по земле в поисках добычи. Они могут производить нить, но они используют ее только для того, чтобы остановить свое падение, когда они падают с высоких мест.

Крупные[]

Этот подвид значительно крупнее других видов с толстыми ногами и покровом шерсти. Они очень дикие и агрессивные. Помимо того, что они сильны, у них также есть яд, что делает их чрезвычайно опасными, чтобы приближаться к ним без осторожности. Однако, как говорится, упомянутый яд не особенно силен и не вреден. Они не очень хорошо подходят для межвидовых программ обмена, так как, когда они взаимодействовали с людьми, их арестовывали за нападение на них и причинение других проблем.

Длинноногие[]

Это крупный подвид с более тонкими и длинными ногами, чем у обычной Арахны. Эти крупные Арахны отличаются мягкими манерами. Они не могут производить нити, но двигаются удивительно быстро, чтобы догнать свою добычу. Их охотничьи инстинкты настолько сильны, что они иногда оставляют добычу, которую они захватили, чтобы преследовать новую.

Дзёрогумо[]

Прочее[]

  • Подвид Длинноногие - единственные Арахны, которые используют катакану для названия своего подвида.
  • Арахна ткёт прочную ткань из собственных нитей, основным компонентом которой является белок. Её красота и редкость имеют высокую цену на открытом рынке из-за её прочности, но её истинная цель - просто поймать и не дать никому, попавшему в её ловушку, вырваться на свободу.
  • Из-за своих превосходящих способностей Арахны являются одним из самых могущественных и опасных видов полулюдей в мире.
  • Один из Восьми Братьев встречается с девушкой - Арахной. Она боится случайно ранить своего парня из-за своих когтей и считает себя монстром, от которого он должен держаться подальше из-за этого.
  • Прозвище Длинноногих "Сержант" является отсылкой на  2chan, где пауков-охотников называют «Сержант Ашидака».
  • Неизвестно, являются ли Арахны протостомами или дейтеростомами.
  • Внешний вид арахны крупной породы может быть основан на Pelinobius muticus. Её выступающие ягодицы на изображении также могут быть отсылкой к обезьяне Бабуину, в честь которой назван паук.
Advertisement