Advertisement
8 Братьев

Восемь братьев

Восемь Братьев - восемь идентичных братьев (пара близнецов и две группы тройняшек), которые состояли в отношениях с различными девушками-монстрами. Они являются персонажами манги Living with Monster Girl , где показаны их любовные отношения с разными девушками монстрами.

Предпочтения[]

Первый брат[]

LivingWith6

Первый брат

  • Является старшим из братьев.
  • У него есть пикап без крыши для перевозки своей возлюбленной.
  • Он постоянно тренируется, физически и духовно для удовлетворения "аппетитов" своей подруги.

Второй брат[]

LivingWith5

Второй брат

  • Имеет отношения с Русалкой, с которой познакомился во время отдыха в домике у моря.
  • Часто использует водолазный шлем, чтобы гулять с ней под водой.
  • Пока он ждёт первого брата и его подругу, Русалка покрывает его тело слизью для сексуальных игр. В результате Ламия интересуется, где достать такой лосьон.
  • Позже второй брат даёт интервью, где рассказывает о своём семейном древе.

Третий брат[]

LivingWith4
  • Раз в неделю он ездит за чистой водой для своей подруги.
  • Владеет красным пикапом, в котором он перевозит свою подругу. Он помещает её в специальный запечатанный поднос.
  • Иногда он вынужден принимать "слизистые ванны", т. к. его подруга превращает всю воду в ванне в слизь. Ей потребовалось много времени, чтобы научиться сохранять свою форму в воде.

Четвёртый Брат[]

LivingWith3

Четвёртый брат

  • Имеет отношение с Гарпией.
  • Живёт неподалёку от Третьего брата.
  • У него есть коллекция мотоциклов.
  • 2-3 раза в неделю он возит свою девушку на поле, чтобы она могла полетать. Он так же использует велосипед, чтобы помочь ей взлететь.
  • Он часто помогает своей подруге, когда она несёт яйца.

Пятый Брат[]

LivingWith10

Пятый брат

  • Живёт в лугах за пределами города, в 10 км от ближайшего магазина.
  • Любит заставлять свою подругу проявлять привязанность, которая, из-за её гордости, весьма затянута.

Шестой Брат[]

  • Этот брат состоит в отношениях с Арахной.
    LivingWith12

    Шестой Брат

  • Его подруга явно увлечена садо-мазо, т. к. в сексуальной жизни брата предпочитает доминировать.
  • Из-за излишков паутины его подруги брату приходится каждую неделю тщательно убирать свой дом.

Седьмой Брат[]

LivingWith8

Седьмой Брат

  • При их первой встрече она пролила на него таз с кровью. При этом он чуть не умер. Влюбившись в него, дуллахан начала жить с ним и защать от мрачного жнеца.
  • Использует в качестве транспорта велосипед.
  • Планирует получить лицензию на мотоцикл, т. к. его девушка часто теряет голову, и он вынужден возвращаться за ней.

Восьмой Брат[]

  • Состоит в отношениях с Минотавром.
  • Живёт вместе с ней на её ферме.
  • Они занимаются продажей молока Минотавра (парень доит свою подругу) для получения дополнительного дохода.

Галерея[]

Advertisement