Advertisement
AnimeKurusuHouse1

Дом Курусу является основным местом действий Monster Musume: Everyday Life with Monster Girls.

Он расположен в Токио, Дом Курусу является резиденцией Кимихито Курусу, в котором он жил один, после того, как его родители уехали за границу, пока Смит не заставила его принять к себе Мию и выступать в качестве её приёмной семье в рамках программы культурного обмена между видами.

Первоначально типичный современный японский дом был несколько раз перестроен, несколько раз увеличиваясь в размерах и габаритах, для удовлетворения потребностей различных гостей дома.

После инцидента, когда чердак дома рухнула на нижний этаж, жильцы дома были вынуждены отправиться в отпуск, пока в это время проводились необходимые ремонтные работы.

Планировка дома[]

Комнаты[]

Комната Кимихито[]

Комната Курусу

Комната Кимихито Курусу находится на втором этаже в виде спальни в типичном в западном стиле.

Комната Мии[]

Комната Мии

Комната Мии сделана в западном стиле с большими окнами и яркими украшениями. В то же время, не смотря на то, что у неё есть своя кровать, Mия обычно прокрадывается в комнату Курусу и спит с ним.

Комната Папи[]

Комната Папи

Большую часть комнаты Папи занимает её большая кровать и различные подушки, расположенные на различных углах её комнаты. Суу похоже также проживает в этой комнате, поскольку рядом с кровать Папи можно заметить детский бассейн.

Комната Центории[]

Комната Центории

Комната Центории является похоже единственной комнатой, оформленной в традиционном японском стиле. Так как Кентаврам не нужны кровати, чтобы спать, Центория решила покрыть свою комнату татами вместо ковра и решила украсить всю комнату в японском стиле. В её комнате можно также заметить её броню и оружие.

Комната Мероне[]

Комната Мероне

Комната Мероне это крытый бассейн, расположенный рядом с ванной комнатой на первом этаже. Бассейн имеет 15-метровую глубину, с собственной системой фильтрации. Температура воды по-видимому является достаточно теплой для человека, но слишком холодной для Ламии. У неё также есть шкаф, где она держит всю свою одежду.

Комната Рахнеры[]

Комната Рахнеры

Комната Рахнеры находится на чердаке дома. На неё можно попасть, опустив ведущую на него лестницу расположенную на потолке второго этажа. В её комнате можно заметить несколько картин, расположенных на потолке, а также гамак на котором она предпочитает спасть больше, чем на типичной кровати. Она также имеет здесь прялку. Её комната расположена прямо над комнатой Кимихито.

Кухня[]

Ванная
[]

Галерея[]

Прочее[]

Навигация по сайту[]

Места
Места и Достопримечательности АквариумАрктическая ГостиницаФермаЛес КииСтадион КоболдДом КурусуЛибидо ДодзинОтель ЛюбвиОнсэнПаркРека СанзуСибуяСинтоистский ХрамСпортивный Клуб КоболдКофе Stertbooks
Города и Страны Остров ПасхиЯпония

Онсэн ТаунТокио

Advertisement