Advertisement
Драко
Галерея | Цитаты | Отношения
Драко
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Драгонавт
Пол Female Женщина
Цвет волос Блонд
Цвет глаз Голубые
Рост 163 cm (5'4")
Вес 55 kg (121 lbs)
Г-Т-Б B80(B)-W59-H85
Личные сведения
Хозяин Cultural Exchange Security Squad (предположительно)
Первое появление
В Манге Глава 19
В Аниме Эпизод 9

Драко - девушка Драгонавт, являющаяся потомком драконов. Пыталась заставить Мию расстаться с Кимихито, что бы самой с ней встречаться. Считалось, что именно она слала те письма с угрозами, но впоследствии выяснилось, что она не имеет к ним отношения.

Внешность[]

Внешне Драко очень похожа на человека, если скрыты крылья и хвост. Так же у неё плоская грудь, из-за чего её можно принять за парня.

В форме Драгонавта особое внимание можно уделить большим крыльям, которые Драко может скрыть под одеждой. Но из-за этого её можно принять за Ящера, т.к. у неё чешуйчатые руки и хвост.

В своём первом появлении она носит красную рубашку с высоким воротником, чёрные брюки с прорезью для хвоста и лёгкое пальто. Пальто помогает ей скрыть крылья. На ногах стандартные ботинки. Таким образом, Драко производит впечатление стильного и учтивого человека (точнее монстра).

Характер[]

1396193264454

Показатель внешности

При встрече с Мией, Драко представлена вежливой и доброй. Однако впоследствии она показана более высокомерной и даже садистской. Например Драко оскорбляет, что её сравнивают с Человекоящером.

Несмотря на её высокомерие, Драко очень смущается, когда её видят в нижнем белье (и раскрывается её секрет). Так же она показана весьма брезгливой.

История[]

Мия случайно с ней сталкивается, т. к. она очень расстроена, что Кимихито уделяет Меро больше внимание. Саму Драко Мия принимает за Ящера (и парня). Они начинают вместе гулять, и даже кататься на лодке. Но когда Мия вспоминает о "Дорогом", Драко пытается её удержать. Но Курусу сбивает их на речном велосипеде. Когда Мия и Кимихито уже на берегу, она выходит из воды и требует отстать от своей "жены" (это объявление шокирует Мию). Курусу пытается ей помочь, но она отказывает. Схватив её, Курусу срывает с неё рубашку и открывает правду. Впоследствии её арестовывает агент Смит за то, что она гуляла без сопровождающего.

В последней серии она пытается атаковать Кимихито, но её останавливает Суу. Она рыгает на неё паром от ядовитых растений. В результате Драко теряет сознание.

Манга[]

Способности[]

  • Физиология Драгонавтов
    • Хладнокровие: Как и Мия может впасть в спячку при понижении окружающей температуры. Драко пьёт кофе, для облегчения симптомов.
    • Кожа Драгонавта: Её кожа настолько прочная, что может отразить удар меча или пули.
    • Цепкий хвост: Драко может использовать свой хвост как дополнительную конечность. Так она сумела удержать Мию. Благодаря хвосту Драко поддерживает вес тела, но из-за него не может спать на спине. А если его насильно схватят, то он оторвётся, как у ящерицы.
    • Крылья: Несмотря на их наличие, Драко не способна летать, так как у неё недостаточно развиты мышцы груди и малая площадь крыльев. Но она, вероятно, способна скользить на них.
    • Сверхчеловеческая сила: Как Драгонавт Драко очень сильна. Она с лёгкостью смогла удержать Мию. Эта особенность впечатляет, т. к. Ламии сильнее людей.

Прочее[]

  • Ещё до того момента, как Кимихито сорвал её одежду, можно определить её пол: она дважды подчёркивает слово "мужчины".
  • Как и другие девушки-монстры, её имя - игра слов, образованное от название её вида. Её имя происходит от латинского слова "Дракон". 
  • Возможно она лесбиянка, раз пыталась охмурить Мию
  • На MonMusu Anime Twitter показали, что она родилась 19 марта. 
  • Из-за крыльев Драко не может спать на спине. 
  • В поздней античности «Драко» назывался военный штандарт в виде головы дракона. 
Advertisement