Advertisement
0057 full

Драконы (竜 Ryū) - это рептильная полу-человеческая раса, глубоко укоренившаяся в мифологии по всему миру.

Внешность[]

У них есть хвосты, руки покрыты чешуёй. Имеют большие крылья, с помощью которых Драконы способны летать. Некоторые драконы имеют рога на голове.

Культура[]

В то время как некоторые драконы могут превращаться в людей, чтобы скрыть себя, другие предпочитают скрываться в подземельях и пещерах вдали от человеческой цивилизации.

Особенности[]

  • Драконы пойкилотермичны из-за того, что являются рептилиями.
  • На теле Дракона, как и у Драгонавта, есть чешуйка, растущая в противоположном направлении. Она является самым чувствительным местом на теле Дракона, так что они могут даже убить за прикосновение к ней. Дело в том, что после прикосновения к этой чешуйке Дракон становиться послушным и вялым.
  • Многие драконы могут использовать свой хвост, чтобы захватить вещи. 
  • Кончик хвоста дракона-это чрезвычайно чувствительная эрогенная зона, сродни кончику хвоста Ламии.
  • Из-за наличия больших крыльев драконы могут летать
  • Драконы обладают звериной силой, намного большей, чем у любого человека, но неизвестно, сильнее они троллей или более крупных видов.
  • Согласно систематикам, драконы не являются настоящими рептилиями, учитывая их скелетную структуру и мускулатуру, они на самом деле гораздо ближе к млекопитающим, чем к кому либо еще. Они также более точно классифицируются как чешуйчатые монотремы; так как самки откладывают яйца, а затем кормят своих детенышей в течение первых нескольких месяцев своей жизни.
  • Драконы генетически совместимы с большинством гуманоидных видов. Подобно тому, как они собирают сокровища и ценные предметы, Драконы также будут собирать гаремы очаровательных существ, которых они находят привлекательными, и часто предаются сексуальным беседам с ними индивидуально или в группах, подобных оргиям. Получившееся в результате этих связей потомство известно как «полудраконы» или «драконорожденные».

Подвиды[]

Гаргульи[]

0039 full

Гаргулья

Горгульи - это полуживотная раса морских драконов, чьи истоки в человеческой мифологии начинаются в христианской легенде Франции.

По легенде в реке сена жил дракон, известный как Горгулья. Каждый раз он затапливал местность, а выживших пожирал. Конец бесчинствам Горгульи положил святой Роман, бывший в ту пору архиепископом города Руана. Он поймал водяную тварь на живца — вывел на берег приговоренного преступника . После чего усмирил Горгулью крестным знамением, та подчинилась ему и выползла на берег. Люди приговорили его к смерти и сожгли, а пепел бросили в Сену. По другой версии дракон был зарублен.

Ноги и руки этого подвида будто бы покрыты камнем, а на голове находятся рога. Имеют серый, будто "каменный" хвост.

Хуань Лонг[]

D4ZvlzP

Хуань Лонг

Основываясь на китайской мифологии, Хуань Лонг - это китайские драконы, которые имеют желтый цвет, это виды не следует путать с Рю-Цзинями, поскольку они сильно отличаются друг от друга по расовым признакам. Кроме того, они подобны Ламиям, обладающим верхней частью тела гуманоида, но нижняя половина - это хвост дракона.

Ямата но Орочи[]

Ямата но Орочи

Ямата но Орочи

Ямата но Орочи (八岐の大蛇, "8-разветвленная гигантская змея") или орочи , является легендарным 8-головым и 8-хвостатым подвидом дракона (в честь которого и названы), который обитает в Японии. Обладая сходными чертами с Гидрой, они обладают восемью змеями, прикрепленными к их голове, и имеют восемь змеевидных хвостов.

Кецалькоатль[]

0012 full

Кецалькоатль

Кецалькоатль - это змееподобный подвид Дракона, который томился в Мексике, где им поклоняются как "пернатому змею" богам ветра и обучения; считается, что он отвечает за предоставление книг Мексиканского общества, календаря и кукурузы . Они также считались символом смерти и воскрешения и были покровителями жрецов древности. Как и Хуань Лонг эти драконы так же похожи на Ламий.

Прочее[]

  • Хотя официально заявлено, что Драгонавты и Драконы – не один и тот же вид, тем не менее, они определяются как один и тот же подвид (просто говоря, как «кузены»).
  • Драконы являются одной из знаковых фигур мифологии во всем мире. Он появился во многих средствах массовой информации, таких как игры, книги и фильмы. Фактически, почти каждая человеческая культура, которая когда-либо существовала, имела о них свою историю.
  • Драконов можно разделить на 3 подгруппы: западные, восточные и вивернские.
    • Первоначальная идея "западных" драконов происходит из "Песни о Нибелунгах", которая является частью западно-германской мифологии.
  • Несмотря на то, что он дракон, неизвестно, может Хоро дышать огнем или нет.
  • В популярной культуре известно, что вид драконов долгое время соперничал с расами грифонов за титул «Король всех существ».
Advertisement