Advertisement
Дриады

Дриады или Древесные Нимфы (англ. Dryads) – раса полулюдей, состоящая исключительно из женщин. В греческой мифологии они описаны как древесные духи.

Внешность[]

Внешне дриады похожи на людей, но их конечности, а так же листья вместо волос выдают их монструозную природу.

Культура[]

Дриады весьма молчаливы и любят "укоренятся" в лесах, чтобы улучшать их состояния. Так Дриады могут формировать деревья по любому выбору, при этом не вредя самому дереву. У них есть любовь к деревьям, лесам и музыке, и они научились овладевать способностями изменять деревья по своей воле, не причиняя вреда самому дереву. Они, как правило, ненавидят отдельных людей и виды, которые разрушают леса ради пиломатериалов, сельскохозяйственных угодий и пироманов.

Как растительный вид, который может поглощать солнечный свет через свое тело, чтобы стать здоровым, дриады не видят смысла в том, чтобы прикрывать свое тело одеждой, как это делают другие культуры, и поэтому остаются полностью обнаженными, чтобы как можно больше частей их тела были открыты солнечным лучам.

Особенности[]

  • Естественная продолжительность жизни дриад сравнима с продолжительностью жизни деревьев.
  • В то время как они могут есть как биологические существа, дриады также могут питаться и поглощать питательные вещества через корневую систему в своих ногах. С этой целью они могут "съесть" удобрение для растений, если его поместить вокруг их корневой системы. Они также могут получать питание через поглощение солнечного света через волосы/листья через фотосинтез.
  • "Ноги" дриады на самом деле являются корневой системой, которую они могут использовать для глубокого рытья почвы для извлечения питательных веществ и воды (укоренения). Однако это означает, что они становятся неподвижными до тех пор, пока не решат снова вытащить свои корни из земли.
  • Как и у растений, пропорции тела и общее состояние здоровья Дриад зависят от количества питательных веществ, которые они получают. В то время как их стандартные формы кажутся формами подросткового человеческого ребенка, тело дриады может "вырасти", чтобы обладать пропорциями взрослого с правильным количеством здоровых питательных веществ. Поскольку питательные вещества хранятся в их организме, чрезмерное потребление питательных веществ (поглощение большего количества питательных веществ, чем требуется) может привести к тому, что их тело становится пухлым, точно так же, как человек становится пухлым от большого количества пищи.
  • Весной и летом дриады активны и дружелюбны, но осенью их настроение постепенно меняется к худшему, так как их листья начинают отмирать. Зимой их кожа становится тускло-коричневой, и они впадают в спячку до наступления весны. Эти сезонные изменения можно контролировать в экологически контролируемой окружающей среде.
  • Дриады – исключительно женщины и используют мужчин других рас для спаривания (как Ламии и Гарпии), беря сильных, чтобы передать их черты своим детям. Они не признают близости без продолжения рода.
  • Лозы Дриады очень цепкие и могут быть использованы как дополнительные конечности. Они так же могут быть использованы для ловли добычи или в качестве оружия. При этом на лозах могут быть шипы, которые иногда могут быть пронизаны успокоительным, ядом или нектаром.

Подвиды[]

Альрауне[]

MonMusu - Alraune 2

Альрауне

Подвид дриад с цветочными качествами. Как и другие растениеподобные виды, они робки и предпочитают не передвигаться много. Отличаются большей дружелюбностью к другим видам, чем другие растениеподобные существа.

Гуманоидное тело Альрауне называют их "пестиком" (репродуктивная часть тела цветка). Со временем пестик Альрауна эволюционировал за пределы типичного пестика, наблюдаемого в большинстве цветов, чтобы обладать внешним видом привлекательной гуманоидной самки, так что он мог действовать как привлекательная приманка для более разнообразного круга партнеров по опылению.

Баранец[]

Баранцы- это псевдочеловеческая раса, обладающая характеристиками овцы или козы. Хотя внешне они очень похожи на сатира или фавна, они на самом деле дриады.

У Баранца есть хлопковое покрытие, напоминающее шерсть. Поэтому его необходимо подстригать.

Название данного вида является отсылкой к мифическому растению, которое будто бы произрастало в дальних областях Азии. Считалось, что плодом баранца являются овцы, которые были соединены с растением пуповиной и питались растущей вокруг него травой. Когда трава заканчивалась, и овца, и растение умирали.

Мандрагоры[]

Подвид дриад с корнеподобными качествами. Предпочитая одиночество, даже среди робких растениеподобных видов, Мандрагора известна своей исключительной робостью и трусостью.

В отличие от легенд, связанных с ними, крик, который они издают, когда их отрывают от Земли, не смертелен, но поскольку их крик очень громкий, он иногда вызывает потерю сознания у тех, кто стоит поблизости.

Матанго[]

Подвид дриад с грибковыми свойствами. Хотя Матанго очень похожи на Дриад в том, что они полностью способны к фотосинтезу и их "ноги" действуют как корни, которые они могут встраивать в землю, чтобы поглощать питательные вещества почвы, Матанго боятся из-за веры в то, что вид имеет паразитический репродуктивный цикл; в результате чего они производят споры, которые заражают других существ грибными ростками, которые в конечном итоге преобразуют их в Матанго. Правда ли это на самом деле, не подтверждено, однако, Матанго действительно выделяют споры, которые могут расстроить тех, у кого есть астма или связанные с ней аллергии. Иногда эти споры также обладают галлюциногенными свойствами.

Треанты[]

Древесные люди - это псевдолюди, которых лучше всего описать как антропоморфные деревья. Различаясь по внешнему виду, можно заметить, что древесные люди соответствуют внешнему виду деревьев или лесов, рядом с которыми они живут. У них также есть те же сильные и слабые стороны, что и у деревьев. Хотя их кожа необычайно жесткая и очень похожа на дерево; они уязвимы для огня и рубящих ударов.

Прочее[]

  • Говорят, что пот дриады пахнет ивовыми листьями.
  • Систематика матанго странна, так как грибы более тесно связаны с животными, чем с растениями. Кроме того, они должны быть неспособны к фотосинтезу, так как это свойство не встречается ни у одного опистоконта.
Advertisement