Advertisement
Дьяволы для вики

Дьяволы (デビル debiru?) – известные просто как "дьявольская раса"  и также называемые "суккубы", являются гуманоидной лиминальной расой.

Внешность[]

Имеют загорелую кожу, рога, чёрные склеры, крылья, похожие на крылья летучей мыши , и хвосты, которые заканчиваются лопатообразными точками.

Культура[]

Озорные по своей природе, дьяволы, похоже, находят страдания и разочарования других забавными и активно пытаются вызвать драму или неприятности для собственного развлечения.

Дьявольская культура управляется иерархией, основанной на расе (меньший Дьявол, больший Дьявол, старший Дьявол и т. д.): чем выше дьявол в иерархии, тем сильнее дьявол. Дьяволы могут быть повышены и понижены в должности только в пределах своей расы их непосредственными начальниками, поэтому соперничающие дьяволы не могут понизить всех слуг своих соперников или повысить себя, чтобы увеличить власть.

Если дьявол окажется достаточно умным, могущественным, лживым, удачливым и подхалимским, то его можно повысить в должности. Однако если субъект не справляется со своим хозяином, если его предают каким-то образом или если хозяин требует этого иным образом, то дьявол может быть низведен обратно в меньшую форму, что является большим унижением для дьявола.

Существует теория, что дьяволы могут на самом деле "эволюционировать" в высшие или низшие расы дьяволов посредством ритуала, который выращивает миниатюрную эмбриональную версию их новой формы внутри их тела, которая в конечном счете вырвется из старого тела в гротескном и мучительном проявлении энергии. Этот ритуал, как говорят, требует большого количества энергии, и эта энергия собирается из жизненной энергии других существ. Если бы какая-то область подверглась "энергетической засухе", высокопоставленные дьяволы были бы более жесткими в своих продвижениях или даже понизили бы своих последователей и собрали энергию, которую высвобождает их трансформация, чтобы переместиться в другое место. Это, как говорят, является мощным мотиватором для всех дьяволов продолжать развращать души и собирать энергию.

Особенности[]

  • Форма рога дьявола наследуется, как и количество упомянутых рогов. Обычно у дьяволов есть один или два рога, но были особи, у которых было четыре рога.
  • Дьяволы - это один из немногих видов, которые, как говорят, используют магию, с некоторыми искусными в психических способностях, таких как гипноз, который, как правило, сеет раздор.
  • Уши Дьявола способны к ориентированному на направление слуху и используются главным образом в целях чрезвычайно эффективного подслушивания, чтобы сделать их хаос более точным.
  • В настоящее время неизвестно, для каких целей дьяволы используют свои хвосты.
  • Поскольку полностью взрослое тело Дьявола перестает развиваться в определенный момент, обычно обнаруживается, что Дьяволы намного старше, чем их тела выглядят.

Подвиды[]

Низший Дьявол (Имп)[]

RaceCardLesserDevil

Имп

У низших дьяволов есть маленькие крылья и тела, которые сравнимы с детьми, хотя импы могут быть полностью взрослыми в действительности. Низшие дьяволы обычно используют свои миниатюрные тела, чтобы уйти от того, чтобы позволить себе что-то на уровне приема детей.

Высший Дьявол (Суккуб)[]

MonMusu - Greater Devil

Высший Дьявол

Это дьяволы, внешне похожие на подростков. Несмотря на название, высшие дьяволы – это не зрелые меньшие дьяволы, а скорее их собственный класс дьяволов. Им нравится одеваться по- человечески и по ночам выходить в город, чтобы сыграть злую шутку.

Однако, поскольку их фактический возраст намного больше, чем их кажущийся возраст, они, как и меньшие дьяволы, могут быть оторваны от модных тенденций, популярных среди молодых людей.

Верховный Дьявол (Высший Суккуб)[]

Они являются дьяволами, которые имеют внешность взрослого человека. Кажущиеся даже старше, чем большие дьяволы, они являются сладострастным/высшим классом Дьявола и могут похвастаться самым большим средним размахом крыльев .

Хотя неясно, связано ли это с их более старым очевидным возрастом, старшие дьяволы имеют самую длинную продолжительность жизни из всех видов дьяволов, и это не редкость для членов, живущих несколько столетий. Возможно, это связано с их чрезвычайно долгой жизнью , но старшие дьяволы довольно спокойны и сдержанны, и не разыгрывают людей.

Суккубы[]

Хотя Высших и Верховных Дьяволов часто называют суккубами, но их выделяют в отдельный подвид. Главная отличие этого подвида – отсутствие рогов и наличие на нижней части живота татуировки. Главная особенность этого подвида – ярый интерес к сексу и всё, что с ним связано (что соответствует мифам о них).

Религиозные традиции в человеческой культуре утверждают, что суккубы живут, питаясь «жизненной энергией», украденной во время полового акта, и что повторяющиеся половые контакты с суккубами могут привести к ухудшению здоровья или психического состояния или даже к смерти. Точно неизвестно, полностью ли их культура основана на половом акте, но всё с ним связанное составляет основу их культурного мышления и моральных ценностей, и в результате они представляют собой чрезвычайно похотливую расу. Они не только красивы физически, но и всё, от их жестов до голоса, способно очаровать человека и воспламенит похоть. Их методы соблазнения и удовлетворения как мужчин, так и женщин высоко ценятся и в некоторых отношениях более эффективны, чем грубые боевые способности.

Бафомет[]

Прочее[]

  • Термин "Дьявол" - это общее название, используемое для коллективного обозначения в недискриминационной форме демонов, дьяволов или демонов в целом и подвидов каждой из этих рас.
  • Средневековая христианская традиция использовала дьяволов и суккубов в качестве объяснения утреннего стояка, поллюций и необъяснимых беременностей, поскольку считалось, что дьяволы и, в частности, суккубы посещали людей посреди ночи, чтобы заняться с ними сексом. Дополнительные связанные со сном недуги, такие как сонный паралич и беспокойный сон, также были приписаны визитам Дьявола/Суккубов.
Advertisement