Advertisement
Зомби

Зомби (англ. Zombies) – гуманоидоподобная раса, похожая на людей, но обладающая бессмертием.

Внешность[]

Внешне представители этой расы похожи на людей. Однако можно заметить отличия, которые могут заключаться в цвете кожи, необычных зубах, шрамах по всему телу.

Культура[]

Скорее всего, они продолжают вести жизнь нормальных людей.

Особенности[]

  • Из-за биологической смерти тело зомби подвержено гниению, что и обычный труп, и, если не будет сделано протезное вмешательство, их тела, вероятно, сгниют.
    • Упомянутое протезирование может быть выполнено в форме введения консервирующих химикатов или заменой органов.
  • Некоторые зомби способны пришить к себе запасные части. Это так же является способом восстановления, т. к. раны не заживают. Точно неизвестно, могут ли они пришить дополнительные части в любое место или есть ограничения.
  • Предполагается, что мозг, отвечающий за функционирование тела зомби, и физическая связь с ним в некотором роде необходима для оживления зомби. Но умеренное повреждение головного мозга не показало каких-либо негативных последствий. Однако до сих пор не ясно, может ли тело зомби функционировать без мозга.
  • Т. к. они мертвы, зомби обладают высокой терпимостью к боли. Однако  это не полностью ослабляет их способность чувствовать боль или препятствовать ощущению удовольствия.
  • Кровь зомби состоит из токсичных консервирующих жидкостей, похожих на кровь.
  • Зомби могут размножаться, инфицируя человека. При этом их зубам даже не обязательно находится во рту.

Подвиды[]

Ранний зомби[]

Данная разновидность зомби была создана до создания технологии сохранения. Чтобы предотвратить дальнейшее разложение, они проводят большую часть своего времени в холодильных помещениях. Они могут выходить на улицу только в холодное время года. Из-за их неполной сохранности, их мозг не является полностью неповрежденным, поэтому они ведут себя как только что проснувшийся человек.

Мумия[]

Этот подвид зомби родом из из сухих пустынных районов. Благодаря сухому климату их тела защищены от разложения, даже без консервативных мер. Тем не менее, их засушливая среда также лишает их кожу влаги, требуя от них длительных ванн для пополнения жидкости. Они также дополняют это, высасывая жизненную силу из молодых людей, чтобы сохранить свою красоту, но это трагически действует только как плацебо.

Так как при жизни эти зомби происходили из правящей династии или знати, то они весьма высокомерны.

Цзя Ши (китайский прыгающий вампир)[]

Это подвид зомби, встречающийся в основном в азиатских странах, таких как Китай и Тайвань. В отличие от обычных зомби, Цзя Ши серьезно страдают от симптомов трупного окоченения, что делает их суставы, особенно локти и колени, особенно жесткими.

Монстр Франкенштейна[]

Прочее[]

  • До сих пор зомби - это единственные монстры в серии, которые, как утверждается, были людьми раньше.
  • Мумии, будучи бывшими членами королевской семьи и используя жизненную силу своих жертв для поддержания косметической привлекательности, могут быть связаны с Елизаветой Батори, которая была печально известна тем, что купалась в крови своих жертв в попытке сохранить свою молодость.
    • Однако, учитывая эту способность, странно, что мумии не считаются опасными и что им разрешено участвовать в программе межвидового обмена.
Advertisement