Advertisement
Зомбина
Галерея | Цитаты | Отношения
Зомбина
Японское имя ゾンビーナ
Кандзи Zombina
Внешность
Возраст 21
Вид монстра Зомби
Пол Female Женщина
Цвет волос Красный
Цвет глаз Разноцветные (один жёлтый, другой зелёный)
Рост 161см (5'3")
Вес 58кг (128 lbs)
Г-Т-Б B85(E)-W58-H87
Личные сведения
Род занятий Monster Ops: Neutralization (коммандос или камикадзе)
Хозяин Cultural Exchange Security Squad (предположительно)
Первое появление
В Манге Глава 11
В Аниме Эпизод 7

Зомбина (ゾ ン ビ ー ナ, Zombina)- является Зомби и является членом M.O.N., исполняя обязанности коммандос или ниндзя.

Внешность[]

Внешне Зомбину можно принять за человека. Но если рассмотреть её вблизи, то можно заметить, что её тело состоит из лоскутов (чем напоминает монстра Франкенштейна). Кроме того у неё разного цвета глаза и острые зубы (как у оружия в человеческой форме из Пожирателя душ ). Но у неё короткие алые волосы. Обычно Зомбина носит или оранжевую форму М.О.Н. или чёрный деловой костюм. В свободное время она носит чёрную маечку (подчёркивающую её бюст) и коротенькие зелёные шортики. На ногах у неё чёрные сапоги на шнурках, а поверх она носит красную куртку со словом "M.O.N." на спине. Из украшений Бина носит армейский жетон. Увлечение армией проявляется у Зомбины и в другом - так она носит купальник зелёный "армейской" расцветки.

Личность[]

K0TKExfIL7E

Показатели фигуры

Т. к. Зомбина зомби, то многие чувства ей недоступны. Так она не чувствует боли и спокойно теряет части тела. Поэтому она пытается удовлетворить все доступные ей. Несмотря на это, она достаточно умна и сообразительна. Сумела же она незаметно подкрасться к банде Орков. Так же стоит отметить её специфическое чувство юмора, любовь к стрельбе и оружию. Так она подметила, что Манако смотрелась бы круче с двумя винтовками. Так же она очень остра на язык и любит покричать. Так же багодаря своей "неубиваемости" может не носить бронежилет. Очень любит смотреть фильмы про зомби (хотя и считает, что зомби там не слишком натуральные), а так же другие ужастики. Так же она видит смешное, когда с людьми что-то случается. Её очень удивило, когда Кимихито без страха пришил ей руку. Она решила над ним подшутить, попросив пришить грудь.

Кроме того, Зомбина любит шумное веселье. Когда она охраняла Курусу, то жаловалась, что Д всё не появляется.

Способности и Качества[]

  • Меткость: На самом деле Зомбина не является метким стрелком - просто она любит стрелять очередями, не особо целясь. Так что все её попадания случайны. А точную стрельбу она оставляет Манако.
  • Владение оружием: Возможно Зомбина является специалистом по оружию в М.О.Н. Предпочитает пользоваться парными автоматами.
  • Физиология зомби
    • Бессмертие: Так как она уже мертва (нежить), то она не может умереть.
    • Инфекция: Как это бывает в фильмах, Зомбина может передавать инфекцию через укус.  То есть укушенный ею человек превратится в зомби. Достаточно простого укола зубом, даже находящимся вне рта. Так девочка Юхи была превращена в зомби. В аниме эта способность не показана.
    • Неуязвимость: Благодаря своей природе Зомбина практически не чувствует боли. Так ей невозможно нанести повреждения. Единственное, что её беспокоит - набранный от пуль вес. Она так же постоянно шутит по этому поводу.  Так, когда на неё рухнула Тио, она сказала, что померла бы, не будь она уже мёртвой. Так же она не пострадала, когда на неё наступил великан Кии, а потом вместе с Суу  упал на неё. При этом она явно не пострадала, но застряла.

История[]

Аниме[]

Впервые она появляется в седьмом эпизоде. Орк расстреливает её через потолок, считая, что её убил. Однако, когда появляется Тио, она "воскресает". После чего она отводит душу, стреляя по оркам. Она так же замечает, что Манако смотрелась бы круче с двумя винтовками. Позже она приходит к Курусу в гости. Позже она вместе с Тио штурмует дом режисёра, но Рахнере удаётся сбежать. Позже она сопровождает Курусу и Суу на пикнике и жалуется, что Д не появляется. При этом Кимихито замечает, что Зомбина очень шумная.

Позже Зомбина идёт вместе с Кимихито на свидание. Они смотрят фильм про зомби, и Бина признаётся, что зомби в фильмах не очень реалистичные. При этом она не замечает, что у неё отвалилась рука. Но Курусу её пришивает, что удивляет Бину. Зомбина ради шутки просит его пришить грудь. Он её пришивает, хотя при этом он возбуждается.

OVA[]

Вместе с остальными М.О.Н. посещает спортзал. Она пытается поднять штангу, в результате чего у неё отваливаются руки. Бина шутит, что штанга чересчур тяжёлая. А когда все занимаются йогой, то она разваливается на части.

Когда девчонки переодеваются, то Манако просит подержать линзу. Бина тут же сравнивает её с подкладкой в лифчик. Манако тут же поднимает крик. Когда Польт пытается вылизать волосок, то Бина с интересом следит за процессом. Впоследствии она идёт загорать. Там она подмечает, что Доппель даже не надела купальник. Затем она замечает, что купальник Тио слишком откровенен.

Манга[]

Прочее[]

  • Её имя происходит от названия ее вида: «Зомбина» от Зомби.
  • Несмотря на то, что Зомбина утверждает, что она нежить, она может не только кровоточить, но и чувствовать некоторую боль (хотя для этого потребуется невероятное количество силы). Кроме того, она не показывает никаких признаков разложения или гниения, но иногда заявляет, что она либо снова умрет, либо сгниёт.
    • Согласно её биографии, её сердце искусственное, а «кровь» на самом деле представляет собой жидкость на основе формальдегида, которая предотвращает её гниение и очень опасна для окружающих.
  • Зомбина - фанат манги «Атака титанов». Это, в сочетании с её любовью к Яой, заставляет её отправлять ЛевиХЭрен и БертольтХЭрен.

Advertisement