Advertisement
PKQQWtCn

Кимихито Курусу

Здесь показаны отношения Кимихито с другими персонажами.

Люди[]

Агент Смит[]

Кимихито относится к ней с симпатией. Правда он недоволен тем, что она подселяет ему новых девушек. Агент Смит часто появляется в доме Курусу, причём в самый неудобный момент (для девушки). Так же она ведёт себя безответственно и часто приходит к Кимихито, чтобы выпить кофе. Она постоянно говорит ему о запретах, но не против, если он сделает ЭТО с одной из девушек.

Гостьи[]

Мия[]

Мия глубоко влюблена в Кимихито после того, как стала свидетельницей его доброго сердца и глубокой заботы о ней, несмотря на то, что она Ламия. С тех пор Мия всегда называла его своим "дорогим".- Она всегда пытается соблазнить его, флиртуя и бесстыдно пытаясь заняться с ним любовью, но в результате Кимихито страдает. Она очень собственнически относится к нему; становится очень раздраженной, когда другая девушка делает шаг к нему, заставляя Мию становиться очень цепкой и ревнивой после того, как другие девушки-монстры начинают двигаться.

Мия часто фантазирует о Кимихито, когда она находится в середине деятельности или после движущегося события. Однако она часто становится застенчивой и смущенной всякий раз, когда Кимихито делает что-то извращенное (хотя и случайное) по отношению к ней и отвечает, называя его идиотом или извращенцем. Ее горячее желание-стать его единственной возлюбленной и в конечном счете иметь с ним семью. Очень уважает Мию, но его нервирует то, что она лезет к нему в постель. Кроме того, он пытается уговорить обращаться к нему по имени, но бросил это дело.

Папи[]

Вторая девушка-монстр, переехавшая в его дом. Папи сначала похищает Кимихито без видимой причины, но выяснилось, что она убегает от своего предыдущего хозяина. Хотя поначалу они были незнакомцами, Кимихито рисковал своим благополучием, чтобы помочь Папи, когда она оказалась в опасной ситуации, хотя в то время он считал ее ребенком. Увидев его доброту и готовность защищать ее, Папи решила жить со своим новым "боссом", в результате чего она влюбилась в него.

Папи часто играет с Кимихито, поначалу рассматривая его как "старшего брата", а также своего любовника. Она немного привязчива и собственнически относится к нему, только из-за ее желания играть с другими, пока не появилась Суу, Папи стал менее привязчив к Кимихито, но все еще хочет однажды выйти за него замуж. Когда Папи собиралась отложить яйцо, она попросила, чтобы ей помогал только Кимихито.

Из-за того, что она гарпия, она очень глупа и ребячлива. Это заставляет Кимихито рассматривать ее скорее как "младшую сестру", а не потенциального кандидата на брак.

Центория[]

Третья девушка-монстр, переехавшая в его дом. Центория врезается в Кимихито, когда он покупает продукты, что заставляет ее поверить, что их встреча-это судьба, поскольку она, возможно, нашла своего хозяина. Он, однако, объясняет, что это была не совсем судьба, а несчастный случай. Эти двое преследуют похитителя кошельков, а Кимихито защищает ее от преступника, который использует ее меч. После его героического поступка она говорит ему обращаться к ней по ее прозвищу, и она развила сильное чувство преданности ему, называя его своим единственным "хозяином".

С тех пор Центория стала более застенчивой и взволнованной из-за своей любви к Кимихито, но старается быть более уравновешенной и спокойной в своих чувствах. Тем не менее, она хочет продолжать свои отношения с ним, поскольку она пытается быть близкой и немного собственнической, однако она чувствует себя более обязанной быть его верным "рыцарем", поскольку она пытается следовать обычаям своей расы и будет чувствовать стыд за участие в чем-то, что может смутить ее. Она даже несколько раз фантазировала о том, как выйдет замуж за Кимихито и родит ему ребенка, чтобы создать семью.

Кимихито знает о чуждой природе Центории и, как таковой, ее неспособности полностью понять концепцию японской культуры. Слегка напуганный ее силой и боевой доблестью, он тем не менее смотрит на нее как на близкого друга и начинает рассматривать ее как потенциального кандидата на брак. После того, как она назначила его своим учителем, Кимихито часто видели верхом на ее спине.

Суу[]

Четвертая девушка-монстр переехавшая в его дом, пусть и неофициально. Суу пробралась в дом Кимихито в поисках источников воды. Она появляется перед Кимихито, когда он купался с Центорией (после того, как она потерял сознание). Она продолжала "общаться" с ним, подражая предыдущим действиям Центории, таким как мытье и объятия. Суу прониклась к нему симпатией, но осталась по-детски спокойной. Когда она чуть не упала в реку, которая могла бы убить ее, Кимихито спас ее и приветствовал как члена своего дома, хотя он должен был убедиться, что она больше ничего не намочит.

Су влюбилась в Кимихито после того, как он проявил к ней доброту, подарив ей свой зонтик, когда она была на улице в дождливый день. Это привело к тому, что он заболел тяжелой лихорадкой и был прикован к постели. Суу знала, что она может вылечить его недуг, питая его очищенной водой из своего тела. После того, как он был исцелен, она, наконец, заговорила своими словами и голосом, объявив, что она одна виновата в его болезни, но не возражает извиниться, потому что она любит своего "учителя"."

Как и Папи, Кимихито склонен рассматривать СУ как ребенка или" младшую сестру", а не потенциального кандидата на брак. Иногда он немного раздражается, когда Су непреднамеренно душит / топит его в своих объятиях.

Мероне[]

Пятая девушка-монстр, переехавшая в его дом. Меро впервые встречает Кимихито, когда она тестирует свою инвалидную коляску как средство передвижения на суше, что заставляет ее скатиться с крутого холма и врезаться в него. Она была очень благодарна ему за помощь и доброту, в том числе и за то, что он спас ее от дикой Суу. Мс. Смит рассказала, что Меро будет следующей, кто переедет к Курусу, но остальные были не очень довольны. У Меро появилось восхищение и желание трагической любви с Кимихито, что заставило ее называть его своим "возлюбленным"."

Из-за своего стремления к "трагической любви" со стороны Кимихито Меро предпринимала несколько попыток сделать себя жертвой этой любви, даже когда у него случался интимный момент с другой девушкой, когда он или она были на грани смерти или драматического расставания с ним. Вскоре она понимает, что ее навязчивая идея не так удовлетворяет, но все еще действует дружелюбно и тепло по отношению к Кимихито, поскольку она действительно любит его, просто по-своему "странно".

Их отношения были слегка натянутыми, когда она попыталась заняться с ним любовью, думая, что он все равно умрет. Затем он назвал ее "сумасшедшей трагикомедией" (хотя, скорее всего, это было вызвано скорее гневом и разочарованием, чем злобой и ненавистью.) После этого Меро поверила, что Кимихито не любит ее, хотя Кимихито отрицал это. Он действительно заботится о Меро. В главе 37 Меро пытался спасти Курусу от смерти в воде и сделал ему искусственное дыхание.

Кимихито заботится о ней, зная, что она практически неподвижна на суше и нуждается в помощи. Когда она не в инвалидном кресле, он часто носит Меро в свадебном стиле и всегда старается поставить ее благополучие и счастье на первое место.

Рахнера []

Шестая девушка-монстр, переехавшая в его дом. Рахнера похищает Кимихито, когда она заманивает его на заброшенный склад и начинает пытать/играть с ним . В разгар этого, она стала немного извращенной вокруг него и изменила свой первоначальный взгляд на людей, когда она обнаружила, что доброта Кимихито является подлинной. Она обвинила его в том, что он испытывает влечение к ее верхней человеческой половине и отвращение к ее нижней паучьей половине, но он утверждает, что ее ноги очаровательны, что заставляет ее называть его извращенцем. Вскоре у нее развилась сильная симпатия к Кимихито,и он согласился стать ее семьей.

После переезда Рахнера стала называть его "милый" и открыто флиртовать с ним и делать ему сексуальные авансы. Неизвестно, делает ли она это потому, что любит его, или просто для того, чтобы расстроить другую семью. Однажды она заявила, что видит в Кимихито свою "игрушку" и получает огромное сексуальное удовольствие, делая его своим "заложником".

Поначалу Кимихито рассматривал Рахнеру как возмутительницу спокойствия в семье из-за того, что она постоянно злила других своей циничной и игривой внешностью. Когда они впервые встретились, он всегда старался сделать комплимент ее чертам, зная, как она стесняется своей внешности и даже рисковал собой, чтобы помочь ей сбежать. Когда бывший хозяин Рахнеры приезжает, чтобы забрать ее обратно, и заявляет, что готов ко всему, Кимихито отказывается, утверждая, что она человек, а не вызов судьбе, заставляя Рахнеру быть тронутой его добротой, которая заставляет ее признаваться в своей любви к нему.

Лала[]

Лала впервые появилась в образе мрачного жнеца, угрожающего возможной смертью Кимихито, если он женится на одной из девушек, живущих с ним. Считалось, что она-сталкер, который посылал смертельные угрозы, требуя, чтобы он не женился. Она была готова казнить его, но где-то уронила голову и расстроилась, заставив Кимихито помочь ей найти его. Пока Рахнера сексуально забавлялась с ее телом, остальные забирали ее голову и возвращали ее в тело. Она постоянно пыталась убедить Кимихито и его семью, что она-мрачный жнец, и предупреждала их, что он находится на грани смерти, вспоминая всю боль и страдания, которые он пережил вместе с ними.

Кимихито сначала считал Лалу безнадежной и бредовой из-за того, что она случайно уронила голову и постоянно пыталась убедить его, других и, возможно, себя в том, что она является проявлением смерти. Он не боялся ее и решил позволить ей остаться. Со временем эти двое стали близки и разделяют особые отношения. Всякий раз, когда Лала расстроена или обеспокоена, он с радостью дает ей совет и утешает ее.

М. О. Н. []

Монако[]

Зомбина[]

Другие монстры[]

Advertisement