Advertisement
Samplea1c470e1545c876a0604c13f3a1ae1e9

Куроко Смит

Здесь показаны отношения агента Смит с другими персонажами.

Люди[]

Кимихито Курусу[]

Постоянно контактирует с ним, отдавая ему разнообразных девушек. В шутку называет его "Дорогой" и признаётся, что он великолепно готовит кофе. Она следит, чтобы он соблюдал Билль о Межвидовом Обмене, а девушки были довольны и счастливы. Обычно она посещает его в самых критических ситуациях. Показано, что она просто использует Кимихито и просто отмахивается, когда он пытается пожаловаться. Так же она подталкивает его к ЭТОМУ с одной из его жительниц. Но всё же несмотря на это, она ценит Курусу и относится к нему очень дружелюбно.

Гостьи[]

Мия[]

Смит-координатор, который отвечал за выбор принимающей семьи для Мии. Смит в конечном итоге помещает Мию с Кимихито, несмотря на то, что молодой человек не является частью программы обмена, не говоря уже о том, что он является правильным хозяином Мии. Несмотря на ее небрежность в размещении Мии, Смит, кажется, искренне заботится о благополучии и счастье Мии, поскольку она поощряет Кимихито изучать экологию змей, чтобы он мог сделать жизнь Мии более удобной, и поощряет Мию говорить с Кимихито после того, как он навредил себе, защищая ее.

Папи[]

Папи изначально была одним из проблемных случаев Смит , который часто убегал из дома, к которому она была прикреплена. Смит, желая избежать работы по её преследованию, решает поместить Папи к Кимихито в надежде, что его положительное влияние сделает её достаточно счастливой, чтобы остаться. С тех пор как Папи поместили сюда , у Смит не было никаких трудностей в общении с ней. Смит - одна из немногих людей, кто относится к Папи как к взрослому, основываясь на её возрасте, а не как к ребенку, основываясь на её внешности. Похоже, Смит ничего не знает о том, что Папи - дочь начальника полиции, её начальника.

Центория[]

М.О.Н.[]

Другие монстры[]

Польт[]

Драко[]

Кии[]

Advertisement