ФЭНДОМ

Ламии
Ламии
- раса полу-змей, состоящая исключительно из женщин.

ВнешностьПравить

Верхняя часть ламии принадлежит девушке, а нижняя - змее. У ламий так же в лице видны змеиные черты. Но, несмотря на всё это, ламии очень привлекательны.

КультураПравить

Первоначально считали, что Ламии - опасные монстры. Ходили слухи, что они крадут мужчин, а после того, как они совершат любовный акт - убивают их. Но это правда лишь отчасти. Т. к. Ламии - чисто женская раса, то мужчины просто заманиваются в их деревни и содержатся там. Если мужчина устойчив, то будут использоваться особые зелья для его возбуждения. Когда мужчина возбудится, то на него набрасываются все жители поселения, устраивая оргии. После оргии мужчина имеет право уйти или остаться. По словам матери Мии, большинство мужчин остаётся, прельщённые их красотой и сексуальными навыками.

Поэтому одна из целей "Культурного обмена" - положить конец похищению людей и наличие "общинного" мужа.

ОсобенностиПравить

  • Как змеи ламии холоднокровные, поэтому им надо находиться в тепле. При понижении температуры они могут впасть в спячку.
  • Кончик хвоста у ламий необычайно чувствительная эрогенная зона.
  • Ламии способны видеть тепло. Поэтому они могут видеть даже в полной темноте.
  • Т. к. ламии плотоядные, то у них в десять раз меньше вкусовых рецепторов, чем у всеядных (например людей), и вдвое меньше, чем у травоядных (например кентавров).
  • Как и змеи, ламии меняют кожу. При этом они считают, что увидеть процесс линьки стыднее, чем быть голой. Так же во время линьки они могут наброситься, т.к. змеи во время линьки плохо видят.
  • В еде ламии предпочитают яйца, что может быть отсылкой к яйцеглотающим змеям.
  • Цвет волос и чешуи Ламии, по-видимому, соответствуют друг другу (зеленые чешуйки с зелеными волосами, розовые чешуйки с розовыми волосами и т. д.).
  • Как и змеи, ламии могут подолгу обходиться без еды.
  • Как и у змей, у ламий раздвоеный язык. На нём так же присутствует орган Якобсона.
    • Как и у змей, этот язык позволяет чувствовать запахи.
    • Мелузины так же используют свой язык во время секса – так они наслаждаются вкусами и ароматами тел своих возлюбленных. Возможно этот аромат действует как афродизиак для мелузина.

ПодвидыПравить

ЕхиднаПравить

Этот подвид ламий покрыт чешуёй сильнее, чем другие. Поэтому они ближе к Лизардфолкам. Узор на их теле и наличие ядовитых клыков оправдывает их название - "женщина-гадюка". В то время как они ценя сильную и пугающую внешность, они тайно скрывают женские желания и удовольствия и любят милые вещи. Ехидны любят милые подвески и безделушки и очень радуются если мужчина заявляет, что он считает их милыми.

МелузинаПравить

Ламии, похожие на Драконидов, т. к. имеют крылья. Похожи они и по характеру. Однако летать не способны из-за большой массы тела. Отличные пловцы, в отличие от других подвидов ламий, которые имеют общие черты с наземными змеями, Мелузины больше похожи на морских змей и предпочитают жить на берегу вблизи океанов, озер или рек, как единственный водный змееподобный вид. Крылья Мелузин недостаточно сильны, чтобы поднять их тела в воздух, и используются для помощи в плавании, а не в полете.

МедузаПравить

Самой знаменитой Ламией этого вида была Горгона. Особенность этого подвида заключается в волосах, являющимися змеями. И это беспокоит самих ламий, т. к. они не могут поменять причёску. А история о каменящем взгляде глупость, на самом деле их взгляд просто заставляет замереть. Клыки медузы выделяют слабый нейротоксин, который временно парализует тех, кого они кусают. В то время как их волосы выглядят как живые змеи, растущие из их голов, "волосы" Медузы на самом деле представляют собой массу щупальцеобразных органов, которые не имеют костей, органов, мозга или способности к боли.

Их культура основана на ценности знаний, интеллекта и денежной ценности; они ценят интеллект и экономические способности индивида более высоко, чем их физическую внешность. Тем не менее, эти виды также скрывают скрытую романтическую жилку; они предпочитают читать/писать стихи и делиться записями в дневнике со своими предполагаемыми любовниками.

Морские змеиПравить

Существа с нижней частью морского змея. Поэтому они весьма близки Драгонавтам . Они больше других Ламий похожи на морских змей, поэтому как и Мелузины любят жить у воды. Они появляются как "Морские змеи" в мифологии любых культур, контактирующих с морем. И хотя они живут в воде, как русалки, но они постоянно выныривают на поверхность, т.к. дышат лёгкими.

ЁрмунгандПравить

Является подвидом Морских ламий. Занимают важное место в скандинавской мифологии.

ПрочееПравить

  • Раса Ламий состоит полностью из женщин, поэтому им нужны человеческие мужчины. Спаривание у ламий занимает от 6 до 10 часов. Если после акта мужчина задерживается или проявляет стеснение, то он может жениться на ламии.
  • Первый из Восьми Братьев встретился с ламией.