Advertisement
Лилит
Галерея | Цитаты | Отношения
Lilith
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Демон
Пол Female Женщина
Цвет глаз (Аниме)
Рост см ('")
Вес Неизвестен
Г-Т-Б Г(P)-Т-Б
Личные сведения
Первое появление
В Манге Глава 21
В Аниме Эпизод 10

Лилит (англ. Lilith) – младшая дьяволица (имп), появившаяся в 21 главе (10 серии), где она пыталась пошутить над Центорией во время её прогулки с Кимихито. Однако из-за нападения дикого кабана её чары спали, а её саму поймала Рахнера, которая её подвергла бандажу. Впоследствии она была освобождена и направлена на общественные работы с Польт в качестве наказания, т. к. ходила без сопровождающего (в аниме не показано).

Внешность[]

Лилит выглядит как молодая девушка (даже девочка) с загорелой кожей и синими волосами. Её глаза ирисового цвета - зеленый с черной склерой. Зубы у нее заметно заострены, как у Рахнеры.

Так же как и любого Демона, у Лилит есть пара крыльев (как у летучей мыши) и рогов, которые обрамляют её голову. Так же у неё есть остренький хвостик.

Её наряд состоит из черно-белой куртки с капюшоном с ухмыляющимся дьяволом на левой груди, шорт-брюк, носков до бедра и кроссовок. На ее куртке есть молнии на спине, чтобы крылья были открыты.

Личность[]

Т. к. Лилит является Младшим Дьяволом (Импом), то она любит зло разыгрывать окружающих. По неизвестным причинам, она выбрала Центорию в качестве своей первой цели после удаления Манако, приведя её в депрессивное состояние из-за боязни ее циклопических черт. Но потом она была поймана Рах и использована как игрушка для пыток.

Несмотря на её внешность, Лилит достаточно взрослая. Она активно использует свою внешность, чтобы притвориться невинной девушкой для манипуляции людьми. Например, притворяться, что боится глаз Манако, она вызывает у неё депрессию, и получать более дешевые билеты на поезд и в кино. Однако это не сработало на Польт, чьё обоняние легко позволяло ей видеть сквозь обман.

Навыки и качества[]

Неспособность к полёту: Несмотря на наличие крыльев, Лилит неспособна летать.

Личные вещи[]

История[]

Аниме[]

Манга[]

Прочее[]

  • Она названа в честь первой жены Адама, супруги Иблиса и матери всех демонов во внебиблейских легендах.
    • Она также является первым экстра-видом, основанным исключительно на религиозном фольклоре.
Advertisement