Advertisement
Мать Мии
Галерея | Цитаты | Отношения
MamaMiia5
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Ламия
Пол Female Женский
Г-Т-Б Г89(G)-Т58-Б92
Личные сведения
Род занятий
Первое появление
В Манге Глава 27

Мама Мии (англ. Miia's Mother) - мать Мии, ламия. Появляется только в манге.

Внешность[]

Внешне она является копией дочери (точнее Мия вся в неё). Так Кимихито поразился её внешностью - она выглядела слишком молодо для матери. Как и у Мии, у неё длинные рыжие волосы и золотистые глаза. А из одежды она носит традиционный наряд ламий, подчёркивающий её формы, но смущающий Мию.

Характер[]

В целом она весёлая и энергичная (понятно в кого Мия уродилась), но она довольно развратная, высокомерная и похотливая. Так при встрече с Кимихито она явно пытается сделать что-то похотливое. Это объясняется тем, что она воспитывалась в среде ламий и очень целеустремлённа в поиске партнёров.  Её  стандарты чересчур даже для Мии.

Несмотря на свою тщеславную, манипулирующую личность и искаженную сексуальную мораль, мать Мии, тем не менее, является любящим и поддерживающим родителем, который гордится своей дочерью. Увидев воочию степень преданности и сострадания Кимихито к Мии, она передумает сделать Кимихито «мужем из племени», потому что признает, насколько он ценен для ее ребенка. В манге показано, что она заинтересовалась Курусу в сексуальном плане. Так же показано, что она весьма обеспокоена, когда мать Папи признаётся, что гарпии могут путать своих детей. 

Навыки и качества[]

  • Физиология Ламий
    • Хладнокровие: Из-за того, что она наполовину змея, мать Мии обладает пойкилотермией. Если её окружение не достаточно теплое, её функции организма замедляются, в ходе чего она может даже впасть в спячку.
    • Инфракрасные детекторы: Как и многие ламии, мама Миии обладает особыми ямками на лице, позволяющие ей «видеть» тепловое излучение. Эта способность очень помогает ей в отслеживании и захвате других людей.
    • Эрогенная зона: Как и у всех ламий, кончик её хвоста является очень чувствительной эрогенной зоной.
    • Сбрасывание кожи:  В определенные периоды в своей жизни, как и у обычных змей, ламия сбрасывает кожу со своего хвоста, что является для неё ещё более неловким, чем когда на неё смотрят голой.
    • Волосы: У ламий цвет волос соответствует цвету чешуи на хвосте.
    • Язык: Как и у змей, у ламий длинный раздвоенный язык. Так же на его кончике находится орган Якобсона, позволяющий Ламии обнаруживать запахи в воздухе.
      • Язык ламий настолько же цепкий, как и язык человека. При восхитительном запахе ламия как змея может высунуть язык. 
    • Вкусовые рецепторы: Будучи плотоядными, ламия имеет в двадцать раз меньше вкусовых рецепторов, чем всеядные (например, люди), в то время как всеядные животные обычно имеют вдвое меньше вкусовых рецепторов, чем травоядные (например, кентавры).
  • Токсикология: Мать Мии знает, как создавать и использовать различные яды, нейротоксины и афродизиаки. Она знает, как создавать вещества, которые будут влиять на многие виды животных, и знакома с рядом систем доставки. Она эксперт в манипулировании другими и может легко убедить других проглотить её яд без их ведома. Следует отметить, что ее навыки не совсем надежны, поскольку ее афродизиаки требуют, чтобы цель была невольным участником.

История[]

Прочее[]

  • Поскольку племена Ламий имеют тенденцию спариваться с одним или двумя мужчинами во время своих традиционных оргий, у матери Миии, скорее всего, есть много сводных сестёр в их племени, а также тёти и двоюродные братья и сёстры.
  • По её словам, отец Мии сбежал после окончания оргии.
Advertisement