Advertisement
Мать Папи
Галерея | Цитаты | Отношения
Papi's Mother
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Гарпия
Пол Female Женский
Г-Т-Б Г()-Т-Б
Личные сведения
Род занятий
Первое появление
В Манге [[]]

Мать Папи (англ. Papi's Mother) – мать Папи и жена Шефа Полиции.

Внешность[]

Как и любая гарпия, мама Папи выглядит очень молодо. Она может показаться сестрой Папи. Главное её отличительная черта – загорелая кожа и длинные светлые волосы (что является результатом отбеливания). Так же она носит тяжёлый макияж, из-за чего, по мнению Кимихито, она похожа на Гангуро. Это связано с тем, что её муж любит этот стиль, а до этого она была копией Папи.

Когда она посещает дочь, то носит традиционную одежду своего народа.

Характер[]

По характеру мама Папи очень похожа на дочь, да и других представительниц своего вида. Так она довольно простодушна и склонна к забывчивости, сделав три шага. Она может быть капризной и в то же время серьёзной. Как и Папи, у неё также есть склонность использовать неправильную фразу в определённых ситуациях – например, когда она хотела, чтобы Папи вернула фотографию своего мужа, вместо того, чтобы сказать «верни её», она вместо этого сказала «вернись».

Навыки и качества[]

  • Плохая память: Как и у дочери, у мамы Папи неважная память. Она может забыть то, что помнила секунду назад!
  • Физиология гарпий
    • Плохое ночное зрение: Как и большинство птиц, которые не являются совами, у гарпий плохое ночное зрение. Папи решает эту проблему, надевая фонарик. Скорее всего, её мать тоже имеет эту проблему, хотя неизвестно, правда ли это.
    • Полёт: Как и любая гарпия, мама Папи способна к полёту, но только если её крылья не намокнут.
    • Лёгкий вес: Как и Папи, её мать обладает очень лёгким весом, даже по сравнению с её маленьким телом. Предположительно, причина этого может происходить из её полых костей.
    • Откладывание яиц:  Подобно некоторым птицам, мать Папи откладывает неоплодотворенные яйца очень часто. Обычные гарпии откладывают 2-3 яйца в неделю.
    • Когти: Как и у всех гарпий, ноги мамы Папи похожи на птичьи и оснащены когтями. Она очень ловко ими пользуется и может переносить грузы или людей.

История[]

Мама Папи появляется только в манге. Она отправляет дочери письмо, что собирается её навестить. Увы, она случайно положила в письмо своё фото. Поэтому когда она прибывает в в Дом Курусу, то требует, чтобы она «вернулась».

Прочее[]

  • В дополнительной главе 7-го тома показано, что ее муж, отец Папи, является тем же начальником из 11-й главы 3-го тома.
Advertisement