ФЭНДОМ

1ac17c4c3183813c0692a52073a7a40a025ee3e0 hq

Мия

Здесь показано отношение Мии к другим персонажам.

ЛюдиПравить

Кимихито Курусу Править

Мия - самая первая девушка-монстр у Курусу. Называет его "Дорогой" и практически считает его своим. Так же она постоянно лезет к нему в постель. Попала она к нему по ошибке - пока мисс Смит общалась, Мия дрожала от холода, а Кимихито дал ей одеяло. Именно этот акт доброты заставил её влюбиться в паренька. Мия, несомненно, наиболее откровенна в отношении своих чувств к нему и (в немалой степени из-за её наследия Ламии) мечтает быть его "номером один" любой ценой.

Агент Смит Править

Из-за ошибки мисс Смит Мия стала жить у Кимихито.Но Мия её даже благодарна за это. Однако она злиться на неё из-за того, что мисс Смит появляется в самый неудобный момент и мешает ей сделать с Кимихито ЭТО. Так же она называет агента ленивой, когда она видит её заснувшей (когда она должна была ухаживать за заболевшим Курусу).

Расисты Править

Мия является очень вспыльчивым персонажем, в особенности когда это касается ее "Дорогого". Все вспышки гнева Мии при столкновении с Расистами случались исключительно когда они высмеивали её отношения с Курусу.

Полицейский Править

Неназванные дети Править

Касеги Править

ГостьиПравить

Мия видит в остальных квартирантках лишь соперниц, которые пытаются увести у неё "дорогого". Она часто их оскорбляет, но она может жить с ними мирно.

Папи Править

Первоначально она относиться к ней дружелюбно, считая её ребёнком. Но узнав, что они одного возраста, Мия начинает рассматривать её как соперницу. Но из-за её детской внешности и наивности Мия больше ей доверять и относится, как к дочери.

Центория Править

Отношения между Центорией и Мией можно рассматривать как дружеское (хотя иногда и горячее) соперничество. Хотя Мия и видит в Центории соперницу, в то же время она уважает её за честность и стойкость. Поэтому Мия часто обращается к Центории за помощью, если возникают проблемы с Кимихито или другой девушкой.

Суу Править

Мия недолюбливает Суу из-за того, что та напала на неё из кастрюли. В тоже время она относиться к ней по матерински из-за детской природы Суу. Но в то же время Мия относиться к Суу с недоверием, т. к. она часто нападает на подруг или противников, если она обезвожена. Так же Мия считает, что Суу испытывает романтические чувства к Курусу.

Мероне Править

Первоначально Мия рассматривала Мероне как любовную соперницу, особенно когда Кимихито нес русалку в свадебном стиле, даже после того, как Ламия невольно сломала ее инвалидное кресло. Позже Меро сказала, что у нее не было намерения ухаживать за Кимихито, но Мия все еще считала ее угрозой для него.

Рахнера Править

Из всех обитателей резиденции Кимихито Мия относится к Рахнере с наибольшим недоверием и враждебностью (не в последнюю очередь из-за хобби Рахнеры регулярно связывать других девушек для собственного развлечения). Что еще больше усугубляет ситуацию, так это то, Рахнера, безусловно, наиболее агрессивна в своих попытках соблазнить Кимихито, тем самым заставляя Мию рассматривать ее как своего самого опасного "любовного соперника". Однако, несмотря на эти чувства антагонизма, Мия действительно заботится о Рахнере, о чем свидетельствует ее беспокойство в главе 27, когда первоначальная семья Рахнеры стремится вернуть ее на их попечение.

Лала Править

Хотя точная природа их отношений неизвестна, Мия обычно пугается, когда Лала снимает/теряет голову. Она также однажды дала Дуллахану (непреднамеренно) пищевое отравление из-за ее плохих кулинарных навыков. Она также сначала не любила Лалу из-за того, что она собиралась забрать его душу, но после того, как узнала, что это был розыгрыш, она сказала, что не будет возражать против ее пребывания здесь, пока она не причинит вреда Кимихито.

М.О.Н. Править

Зомбина Править

Ей не нравится, когда она пришивает свои части обратно.

Тио Править

Манако Править

Доппель Править

Другие монстрыПравить