ФЭНДОМ

Папи
Галерея | Цитаты | Отношения
Pool papi
Японское имя パピ
Кандзи Papi
Прозвище Куриный Мозг (негласно)
Сэйю Ари Озава
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Гарпия
Пол Female Женский
Цвет волос Светло-голубой
Цвет глаз Оранжевый
Рост 157 см
Вес 31кг (68 фунтов)[1]
Г-Т-Б Г70(A)-Т51-Б75[1]
Личные сведения
Род занятий
Хозяин Курусу
Первое появление
В Манге Глава 3
В Аниме Эпизод 2

Папи (パピ, Papi) является забывчивой Гарпией, в настоящее время проживающей с Курусу. Она является второй девушкой "официально" переехавшей к нему. Несмотря на то, что она выглядит и ведёт себя, как ребёнок, она является ровесницей Мии

ВнешностьПравить

Папи выглядит, как молодая девушка с небольшим размером тела, светло-голубыми волосами и оранжевыми глазами. Одна из прядей её волос всегда находится в вертикальном положении. Её детский внешний вид является расовой чертой гарпий, имеющих маленьких размер тела. Это делает их тело более приспособленным для полётов. Из-за её внешности (и поведения), её часто ошибочно принимают за ребенка, несмотря на её реальный возраст.

Будучи Гарпией, она имеет когти вместо ног и голубые крылья с перьями вместо рук. У её крыльев есть выступающий большой палец, как у летучей мыши, на конце которого расположен чёрный коготь. Из-за этого, она по-прежнему не способна держать в руках некоторые вещи. Её размах крыльев составляет 4 метра.[1]

Папи, как правило, одета в расстёгнутые джинсовые шорты и черный танк-топ, так она не способна носить одежду с рукавами.

ЛичностьПравить

Papi

Папи демонстрирует себя

По характеру, Папи является радостной, рассеянной и немного наивной. Порой, она может быть слишком легкомысленной, имея очень короткую память и короткую продолжительность концентрации внимания. Из-за этих черт, её даже иногда называют "куриные мозги". Вместе с тем, она в основном ведёт себя как ребёнок, несмотря на ее возраст. Она по-прежнему довольно плохо знакома с человеческими обычаями и не имеет ни малейшего понятия о скромности, о чём можно судить по тому, как она нырнула обнажённой в общественный фонтан, думая, что это был гигантский бассейн для птиц, и не знала, что некоторые дети играют с ней, чтобы она их обняла и те могли почувствовать её грудь. 

Папи также показала себя в качестве хорошей матери, судя по тому, как она хорошо умеет ладить с детьми. Это у неё выражено настолько, что она готова защищать Суу, которая имеет ещё более детский характер, чем у неё. Она дает Суу её имя, играет с ней и даже улетает с ней, когда начинает подозревать о том, что другие члены семьи хотят отдать её правительству. И когда выяснилось, что Суу может умереть, если она упадёт в большой водоём, Папи была искренне обеспокоена за её безопасность. Папи иногда путает и коверкает человеческие слова, такие как "депортировать" и "прервать", "координатор" и "терминатор" или же "закон" и "бюстгальтер". Ей также очень нравится играть в видеоигры, из-за чего она часто игнорирует более важные вопросы.

Несмотря на детское поведение и внешний вид Папи, она начинает сердится, когда люди называют её ребёнком. А когда люди, предполагают, что она одна, Папи начинает слегка паниковать. Одной из заметных черт характера Папи заключается в том, что она имеет тенденцию говорить о себе в третьем лице. Папи не имеет предпочтений, когда дело доходит до еды. Она готова есть любую еду, оценивая её как "вкусно" и "очень вкусно".[2] Но не смотря на это, ей похоже очень нравится мясо.[3]

Навыки и качестваПравить

  • Физиология Гарпий
  • Полёт: будучи Гарпией и обладая крыльями, Папи обладает возможностью совершать полёты, если её крылья не намокнут.[4] Её крылья также являются достаточно сильными, чтобы нести Курусу, а позже и Мию через значительные расстояния без видимых усилий.[4][5]
  • Пальцы крыльев: крылья Папи имеют выступающие большие пальцы, что позволяет ей держать в них некоторые объекты. Тем не менее, она не так ловка с этим, как люди, что можно заметить по тому, как она испытывала проблемы держа в руках мороженое.[4]
  • Острые когти: из-за того, что ноги у Папи, как у птицы, она обладает острыми когтями.[4][6] Как и птицы, Папи также является очень ловкой в их использовании, будучи способной удерживать в них объекты или людей.[4]
  • Легкий вес: Папи обладает очень легким весом, даже по сравнению с её маленьким телом. Предположительно, причина этого может происходить из её полых костей.
  • Сверхчеловеческая прочность: Даже после того, как она влетела в окно на огромной скорости и потерпела аварию, Папи не получила никаких ранений и быстро вновь встала на ноги.[6]
  • Откладывание яиц: Подобно некоторым птицам, Папи в некоторые периоды времени откладывает неоплодотворенные яйца.[7][8]
  • Хитрость: в нужные моменты, Папи может быть очень скрытной, о чём можно судить по тому, как она неоднократно сбегала от своего координатора (г-жы Смит) и неоднократно из дома Курусу, чтобы играть с некоторыми детьми без предварительного уведомления.[4]
  • Плохая память: Папи обладает очень плохой памятью. Это у неё выражено настолько, что она иногда даже забывает, что произошло несколько секунд назад.[4] Когда она на самом деле пытается что-то вспомнить, её мозг начинает быстро "перегреваться" из-за чего из неё можно заметить выходящий пар.[9]
  • Плохое ночное зрение: как и большинство птиц, не являющихся совами, Гарпии имеют плохое ночное зрение.[10] Папи может несколько исправить это положение, используя фонарик, но это не особо улучшает её видение.[11]

ИсторияПравить

Аниме Править

Она появляется в начале второго эпизода : она похищает Курусу. На его вопрос она отвечает, что хотела с ним погулять. Затем она решается лететь к ларьку с мороженным из-за чего Кимихито падает. А на земле она демонстрирует свою плохую память. Но всё же Курусу покупает ей мороженное. Папи пытается объяснить, что не понимает законов. Увы, но из-за своих крыльев роняет мороженное. Кимихито предлагает ей своё, и она начинает его лизать. При этом посторонние видят кое-что другое. Поэтому Курусу вырывает у неё мороженное. В результате Папи испачкалась и не придумала ничего умнее, чем помыться в фонтане. Но тут же появляется Мия и начинает драку. Но тут все оборачиваются, т.к. на дерево влезла девочка и застряла там. Папи пытается взлететь, но не может. Но ей удаётся поймать девочку, когда её напугала Мия. Впоследствии агент Смит отдаёт её Курусу. Сначала Мия относиться к гостье спокойно, но узнав, что она и Папи ровесницы впадает в ярость.

Впоследствии она пытается понять правила, навязанные Мией, но у неё не выходит. Но она так же пытается добиться расположения Курусу. Так во время полнолуния она так же пытается добиться его расположения. Когда в доме появляется слайм, Папи удаётся с ней сдружиться и даже придумать имя - Суу. Впоследствии Папи очень беспокоится, узнав, что Суу могут депортировать. Поэтому она пытается её унести. Однако пролетая над рекой, они падают. Там их настигает Курусу. Кроме того выясняется, что Папи покидает дом без сопровождающего. Впоследствии она и Суу начинают играть с детьми. Однако она очень пугается, когда Суу сбивают (она пыталась защитить девочку), а затем она падает в реку. Однако Кимихито удаётся её спасти, Папи бежит обнимать Суу.

OVA Править

Как и все девушки проходит медосмотр. В самом начале показано, как ей делают рентген. Вернувшись, Меро замечает, что Папи, Суу и Лала не набрали вес. Центория объясняет это тем, что им легче передвигаться по дому. Когда агент Смит рассказывает о новом спортзале, Кимихито зовёт туда и Папи. Попав в спортзал, Папи и Суу тут же начинают упражняться на тренажёре, но быстро устают. Впоследствии Рах связывает её, Лалу и Суу, тренируясь в технике бандажа. На йоге Папи весьма трудно принять позу. Когда все идут в бассейн, то Папи идёт в детскую секцию вместе с Суу и Манако. Позже они идут загорать. Рахнера делает для Папи и Суу гамак, на котором они прыгают. Позже они засыпают на Рахнере.

Манга Править

ПрочееПравить

  • Её имя происходит от названия её вида: "Папи" от Гарпия
  • В соответствии со словами Сумису , раса Гарпий целиком состоит из женщин, как и некоторые другие, такие как Ламии.[6]
  • Соревнуясь с Мией и Цирией, Папи заявила, что её ягодицы являются её наиболее привлекательно внешней чертой.[1]
  • По неизвестной причине, Папи регулярно сбрасывает перья, не смотря на то, что реальные птицы не сбрасывают перьев столько, сколько это делает она.
  • Она является первой девушкой похитившей Курусу, второй считается Рахнера Арахнера.
  • В 18 главе, Папи с помощью Суу, косплеит Уцухо Рейудзи из игры Touhou.
  • Папи несколько разочарована тем, что у неё нет сестёр, поэтому ей понравилось видеть в Курусу старшего брата. Тем не менее, Папи, похоже, считает, что слова "брат" и "муж" это одно и то же.[5]
  • Она первая девушка, чей отец был показан (но не в аниме).
  • Память Папи, похоже, "сбрасывается" сразу после того, как она делает три шага. Этого можно избежать, если её носить на руках или если она будет всё время летать.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Том 1 Омаке
  2. Том 2 Омаке
  3. Глава 21
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 Глава 3
  5. 5,0 5,1 Глава 5
  6. 6,0 6,1 6,2 Глава 6
  7. Глава 14
  8. Глава 9
  9. Глава 20
  10. Глава 24
  11. Глава 23