Advertisement
Повседневная жизнь в опасных условиях
Битва - вот решение

Предыдущая:

Повседневная жизнь с Гарпией и Кентаврой

Следующая:

[[]]

Дебют:

Повседневная жизнь в опасных условиях (англ. Species 3: Everyday Life Under Dangerous Circumstances) - третий эпизод сериала. Если вы считаете, что жить с одной девушкой морока, то вы не знаете жизни. И вот Кимихито должен узнать, каково это, жить с тремя девушками, которые все его ХОТЯТ. Как же ему теперь быть?

Сюжет[]

Всё начинается с того, что Мия в очередной раз пытается соблазнить Курусу. Но она действует чересчур настойчиво. И тут через окно врывается Папи. Она так же начинает вести себя чересчур прямо. Кроме того подключается и Центория! Курусу думает, что же пошло не так.

Нам показывают предыдущий день. Мия читает правила Цирии и Папи, а так же говори, что только она имеет право быть с "дорогим". Центория на неё жутко злиться. Масла в огонь добавляет то, что Цирия случайно лягнула Курусу, когда он вошёл в ванну. Пока Мия и Цирия собачатся, у Папи взрывается мозг. Она хочет принять ванну и просит пойти с ней Курусу. В ванной она собирается раздеться, но Курусу требует, чтобы она надела купальник. Причём со стороны кажется, что они делают ЭТО. Все действия с Папи слегка возбуждают Кимихито, отчего он падает в ванну. Но на него тут же прыгает Папи. Она тут же признаётся, что мечтала о брате и хотела бы видеть его в Курусу. Он рад этому, но тут она решается "познакомиться" поближе. Но её останавливает Центория, т. к. не ожидала, что Папи уже взрослая. Она уносит Кимихито в парк. Там она говорит о военной гордости своей расы. Кимихито интересуется, а чтобы хотела Цирия. Она признаётся, что мечтала, как её кто-нибудь возьмёт за руку. Курусу это делает, отчего Цирия краснеет. И тут с неба падает Мия, которая требует вернуть "Дорогого". В результате девушки готовятся драться за Кимихито, чем привлекают агента Смит. Она пытается их урезонить, но дротики с успокоительным попадают в Кимихито. Он кое-как приходит в себя дома. Тут мисс Смит "радует" его и девушек тем, что вышло разрешение заключать браки между людьми и полулюдьми. Курусу негодует, но агент срочно убегает.

Курусу не знает, как быть. Тут к нему в спальню входит Мия. Сначала она ведёт себя нормально, но затем активно пытается сделать ЭТО. Но тут появляется Папи, с той же целью. Но её останавливает Центория. Она объясняет, что всё это из-за полнолуния. Курусу удивляется, что Цири в порядке, но тут и она начинает безумствовать. Тут все девушки начинают его буквально "рвать на части", требуя назвать имя избранницы. Курусу с трудом удаётся сбежать. Понимая, что девочки могут его "заездить" до смерти, Кимихито звонит мисс Смит. Та советует найти лёд, но её телефон падает в воду. Увы, но девушки настигают парня у холодильника. Он падает и оказывается весь в крови. Но выясняется, что это был лишь кетчуп. Утром Кимихито (весь в бинтах) выносит решение - он будет встречаться со всеми. Ну и ещё он объявляет, что в полнолуние они будут ложиться спать пораньше.

Advertisement