ФЭНДОМ

Повседневная жизнь с Ламией
В постели

Следующая:

Повседневная жизнь с Гарпией и Кентаврой

Дебют:

Кимихито КурусуМияМс. СмитРасистПодруга расиста

Повседневная жизнь с Ламией (англ. Everyday Life with a Lamia) - первая серия сериала. Каково это - быть в ответе за девушку-змею? Кимихито Курусу попробует ответить на этот вопрос. Если только останется жив - ведь он присматривает за ламией, а она пытается его соблазнить, при этом чуть не ломая кости.

СюжетПравить

20151018 131536

Всегда вместе

Простой парень Кимихито Курусу просыпается по звону будильника и замечает рядом с собой девушку. Всё бы ничего, но девушка (её зовут Мия) чуть не ломает ему кости хвостом. Ведь Мия - ламия!В попытке освободиться (Мия ни в какую не хочет его отпускать) Курусу находит её слабое место - кончик её хвоста.

В ванне он подогревает воду для Мии . Он уже готов уйти, но появляется Мия и снова пытается его домогаться. Кимихито пытается упомянуть правило (отношение между людьми и монстрами запрещены), но Мия его не слушает. Тогда Курусу включает холодную воду, и только тогда Мия его отпускает. Он отправляется на кухню, где начинает готовить завтрак. А по телевизору сообщают, что три года назад был подписан договор о культурном обмене. Внезапно на кухне появляется агент Смит, которая напрашивается на завтрак и кофе. Она предупреждает Кимихито о законе, после чего прямо спрашивает - спал ли он с Мией. Он тут же всё отрицает. Смит всё же напоминает, что если их застукают, то его арестуют, а её депортируют. После этого она уходит. Появившаяся Мия спрашивает: из-за правил Кимихито так добр с ней или же он искренне её любит. После этого она снова хочет с ним сойтись, и ей наплевать на правила. Но он вынужден отказаться, т.к. Мия вывернула ему плечо. Но возвращается агент Смит и вправляет Курусу плечо.

После этого инцидента Смит предлагает Курусу пройтись с Мией по магазина. Мия счастлива! Она очень хорошо проводит время. В магазине Курусу случайно срывает с нёе трусики. Мия  тут же называет его извращенцем. На улице они тут же сталкиваются с парнем и девушкой, которые насмехаются над Мией. Мия хочет их атаковать, но её останавливает Курусу, напомнив, что монстры не должны причинять вред. Но Мия всё привлекает внимание. Героям приходиться прятаться в отеле свиданий. В нём Мия приводит себя в порядок, после чего снова пытается затащить Курусу в постель. Но тут в номер врываются боевики, во главе с мисс Смит. Она приводит их в участок. После заполнения всех бумажек, они снова сталкиваются с расистами. Они снова начинают насмехаться над Мией. Куроко уже хочет их урезонить, но тут Кимхито бьёт расиста в лицо. При этом он сильно отбивает руку!

ПерсонажиПравить

Кимихито Курусу - главный персонаж.

Мия - ламия, живущая с Кимихито. Постоянно забирается к нему в постель и соблазняет.

Агент Смит -  работник из "Межвидового обмена". Следит за Курусу.

Расист - весьма грубый человек, постоянно насмехающийся над полулюдьми.

Подруга расиста - темнокожая подруга расиста, постоянно ему поддакивает.

Интересные фактыПравить

  • Выясняется, что кончик хвостов Ламий - чувствительное место.
  • Ламии - холоднокровные.
  • Мия носит трусики-треугольнички.
  • После титров предоставлена информация о Ламиях.