ФЭНДОМ

Рахнера Арахнера
Галерея | Цитаты | Отношения
Rachnera Arachnera colored
Японское имя ラクネラ・アラクネラ
Кандзи Rachnera Arachnera
Прозвище Рахни (Папи)
Сэйю Сакура Накамура
Внешность
Возраст Неизвестен
Вид монстра Арахна
Пол FemaleЖенский
Цвет волос Лавандовый
Цвет глаз Красный
Рост 198см
Вес 82кг
Г-Т-Б Г92(H)-Т55-Б87
Личные сведения
Род занятий
Хозяин Кимихито Курусу
Первое появление
В Манге Глава 14
В Аниме Эпизод 6

"Приятно познакомиться.... Меня зовут Рахнера Арахнера. Я так понимаю, ты впервые видишь Арахну? Фуфу....испугался?"

- Рахнера представляет себя Кимихито.[1]

Рахнера Арахнера (ラクネラ・アラクネラ, Ракунэра Аракунэра), является Арахной и шестой девушкой переехавшей в дом Кимихито (пятой официально переехавшей). Из-за испытываемого перед ней страха, её первоначальная принимающая семья продала её "Мр. Директору", который использовал её паутину для заработка денег. Из-за жестокого обращения с ней, она стала ненавидеть людей. Тем не менее она поменяла своё мнение после того, как она похитила Курусу и узнала, что он порядочный человек, который не дискриминирует нелюдей. С тех пор, Рахнера часто флиртует с Курусу, в то время как другие девушки-монстры в доме, особенно Мия и Центория Шианус как свою соперницу в любви для Курусу.

ВнешностьПравить

Rachnera Body and Face

Тело и лицо Рахнеры крупным планом.

Рахнера является привлекательной молодой женщиной с короткими волосами цвета лаванды, чёлка которых охватывает правую сторону её лица. Она имеет шесть красных глаз без зрачков и зубы являющиеся клыками. Её наиболее примечательной внешней чертой является её нижняя половина тела, подобная большому пауку, на брюшке которого изображён череп.

Она имеет чёрный панцирь, покрывающий руки ниже плеч, и похожие на перчатки тканевые покрытия на своих руках, которые заканчиваются заострёнными ногтями. Её пальцы также являются довольно длинными.

Её наряд состоит из чёрного топика, который имеет большой разрез, хорошо показывающий нижнюю половину её большой груди и всю её талию, он также не имеет рукавов в области плеч и имеет золотые оборки с короткими белыми кружевами. Кроме этого, она носит длинную чёрную набедренную повязку с золотыми оборками по краям, которая прикрывает область ниже живота. Хотя в других сериях она носит что-то типа белой кофты.

ЛичностьПравить

Rachnera's secrets

Секреты Рахнеры.

Похоже, что большую часть личности Рахнеры, определил её неудачный опыт с людьми. Из-за этого, она стала ненавидеть людей, и считала их всех лицемерами. Рахнера была убеждена, что, в глубине души все люди подлые существа, а любая форма их доброты является "маской". Из-за этого, она была убеждена, что Кимихито такой же как и другие, однако она была шокирована, узнав что его доброта была подлинной. Это значительно изменило ее мировоззрение, хотя не полностью изменило её личность.[1] Несмотря на Кимихито, Рахнера осталась циничной в сердце, например, когда она считала, что Кимихито их обманывает.[2]

Прошлая жизнь повлияла на Рахнеру настолько, что она стала не выносить любую форму нечестности. Независимо от того, как некрасива правда, Рахнера предпочитает её больше чем приятную ложь, что было продемонстрировано на Центории признавшей, что она ненавидит её. Рахнера была счастлива от её откровения, несмотря на то, что Цирия ранее говорила противоположное. Рахнера сказала Цирии, что если она её не любит (Рахнеру), то она должна говорить об этом открыто.[3] Одним из способов, чтобы по-настоящему рассердить Рахнеру является издевательство над её историей и побуждениями.[4]

У Рахнеры, похоже, присутствует садистский характер, судя по тому как она радостно "упаковала" своими нитями бывшего хозяина.[5] Она также использовала свои сексуально-мучительные пытки на Лилит, когда та её разозлила.[4] В гораздо меньшей степени, Рахнере нравится одерживать верх над людьми, часто целенаправленно говоря правильные вещи, чтобы вызвать их гнев. Она имеет очень простые отношения с Мией и Центорией, из-за их взаимной неприязни.[2]

Из всех представителей семьи, Рахнера является наиболее открыто извращенной и той, кто использует (случайную) извращенность на Кимихито наиболее очевидно.[1] Из показанного, Рахнере очень нравится бондаж, получая большое удовольствие от связывания своих жертв своими нитями, половым и не половым путем.[3][4] Она также занимает Доминирующую роль, будучи способной превратить Лилит в свою личную сексуальную "игрушку". Она также отметила, что она считает Кимихито и Цирию своими "игрушками".[4] Однако, иметь дело с Папи и Суу, оказалось слишком утомительным, даже для неё.[6] Она также показала, что способна насильственно совершенствовать свою технику связывания, которая раздражает большинство других девушек-монстров (кроме Суу, которая не может быть связана, и Меро, которая довольно позорно наслаждается этим) в разной степени,[7] хотя Рахнера, похоже, даёт Кимихито возможность освободится. Подразумевается, что она может быть также несколько ленивой, что часто можно заметить по её поведению и отношению к вещам.[8][4]

Тем не менее, даже несмотря на её зловещие черты характера, становится ясно, что Рахнера является самым взрослым человеком из всей семьи, будучи способной быстро отбросить своё игривое отношение и стать очень серьезной, если того требует ситуация.[9] Как ни странно, несмотря на то, что у неё вид опасного хищника, Рахнера имеет большое самообладание и даже Кимихито отметил, что она единственный член семьи, который никогда не делала ему действительно больно и не смотря на её сложный характер, она всегда старается никому не навредить.[9] Несмотря на все это, в соответствии со словами Лилит, личность Рахнеры является лишь видимой. Рахнера делает вид, что ей всё равно, но на самом деле она боится быть снова отвергнутой, из-за чего она немного комплексует из-за своей внешности. Гневная реакция Рахнеры подразумевает, что слова Лилит были правдой.[4] Неизвестно, насколько отличалась личность Рахнеры до начала её переживаний, если не полностью, то учитывая, что она, казалось бы, носила тогда более консервативную одежду, то предположительно, она, изменилась во многом.[1]

Навыки и качестваПравить

  • Физиология Арахн
  • Прядение нитей: Рахнера способна производить очень тонкую шёлковую паутину. Сила её нитей ставится под сомнение, поскольку с одной стороны Курусу смог прокусить их, из чего можно предположить, что её нити не настолько прочны, как у реальных пауков. Однако с другой стороны, она была способна с помощью нитей поднять Центорию,[3] а с помощью нескольких тонких, невидимых нитей, она имела возможность поддерживать полный вес.[10] Следует отметить, что когда Кимихито смог прокусить нить, та представляла из себя небольшую прядь поддерживающую его полный вес, а также возможно в связи с "пытками" Рахнеры у Кимихито поднялся адреналин в теле, за счёт которого ему удалось прокусить паутину.[5][1]
  • Паучий шёлк: производимый Рахнерой шёлк имеет широкий спектр применения. Наряду с использованием его, чтобы связывать и подвешивать свою цель, Рахнера также может использовать его, чтобы подслушивать чужие разговоры за счёт вибраций и использовать его, чтобы самой шить себе одежду.[2] Он, по-видимому, также является невероятно ценным, поскольку режиссер использовал его для получения денег.[5]
  • Ползание по стенам: Рахнера также обладает способностью ползать по стенам, а будучи достаточно сильной, она может, удерживая, нести на себе Мию, хоть и с трудом.[1][2]
  • Сверхчеловеческая скорость: Рахнера обладает невероятной скоростью, будучи способной подпрыгнуть от пола склада до потолка за считанные секунды, несмотря на находящегося с ней Курусу. Вместе с тем, она была также достаточно быстрой, чтобы совершить быстрое похищение Кимихито перед его собственным домом средь бела, оставаясь незамеченной.[1] Она также способна очень быстро обмотать нескольких людей своим шелком, прежде чем они успеют на это среагировать.[6] Рахнера также является достаточно быстрой, чтобы уклоняться от пуль.[1]
  • Сверхчеловеческие рефлексы: рефлексы Рахнеры являются настолько хороши, что в сочетании со своей скоростью, она смогла увернуться от пуль снайперской винтовки. Следует отметить, что человеком, стрелявшим в неё была Манако, являвшейся элитным снайпером. [1]
  • Непереносимость кофеина: как и некоторые виды пауков, Рахнера впадает в состояние алкогольного опьянения, когда она пьёт кофе с кофеином.[11]
  • Чувствительность к температуре: Из-за её паучьей природы, Рахнера очень чувствительна к высоким и низким температурам. Сильная жара или холод, для существ вроде людей или кентавров будет по-прежнему комфортными, однако это является слишком экстремальным для Рахнеры. В связи с этим, она не может долго принимать горячие ванны или долго стоять на морозе. В то же время пока неизвестно является ли она хладнокровной, в подобной случаи, если окружающая температура будет слишком низкой, она впадёт в спячку.[12]
  • Плетение: Рахнера является очень умелой в плетении собственного шёлка. Начиная от быстрого связывания нескольких человек и заканчивая связыванием существ таким образом, что они не могут пошевелиться, тем самым парализуя их. Вместе с тем, она способно сплетать из своей паутины некоторые объекты, вроде качелей и гамаков, а также использовать его для создания одежды.[3][6][2]
  • Мастер-швея: Рахнера способно сплетать широкий ассортимент качественной одежды из собственного шелка, но её полные навыки, как швеи были хорошо раскрыты, когда она была в состоянии соткать несколько новых нарядов для Кицунэ за считанные секунды, находясь на некотором расстоянии. Хотя подобная спешка несколько утомительна для неё.[10]
  • Кукловодство: Рахнера способна использовать свои нити для манипулирования движениями человека. С помощью нескольких небольших, невидимых нитей, она была в состоянии достаточно ловко управлять движениями Luz в воздухе. Это управление было настолько хорошим, что создавалась иллюзия летающей в воздухе Кицунэ.[10]
  • Скрытность: Рахнера также может быть очень незаметной, что можно заметить по тому, как она шпионила за гаремом Кимихито, пока тот был с Мс. Смит, будучи никем из них не обнаруженной.[2] В сочетании с её огромной скоростью, это позволяет ей исчезать практически в мгновение в любом месте, будучи незамеченной или внезапно появляться из ниоткуда.[3]
  • Устрашение: В связи с тем, что Арахна, кажется, одной из самых чудовищных существ, она может быть довольно пугающей для людей, не имеющих опыта работы с ними. Рахнера в полной мере осознает это и поэтому знает, как она может использовать себя для запугивание других, будучи способной напугать своих противников до обморочного состояния. Эта способность является для неё очень полезной, так как это позволяет ей избавляться от людей фактически не нанося им урона и таким образом, не нарушая никаких законов.[3]

ИсторияПравить

Аниме Править

Впервые она появляется в пятой серии (где её можно увидеть мельком). Она опутывает своего хозяина, т. к. ей надоела его грубость. После этого Рахнера направляется к Курусу . Ей удаётся его похитить и отнести на склад. Там она пытается его запугать, но Кимихито не выглядит напуганным. Но когда появляется сторож, они прячутся под потолком. При этом Рахнера ТАК его прижала, что парень возбудился. Ей это нравится. Когда они спускаются, Рахнера интересуется его мнением. Как ни странно, она не видит у него испуга. Но гораздо больше её шокирует то, что ему нравятся её ноги. Но ещё больше её поражает то, что Курусу хочет задержать агента Смит и дать Рахнере шанс сбежать. Поэтому её задерживают, и агент Смит перепоручает её Курусу. В новом обществе Рахнера быстро вписывается: она мастерит качели для Папи и Суу, а затем Мероне принимает её за краба. Однако Цири она не нравится, но она не демонстрирует это открыто. Так она спасает Курусу от Рахни, когда та "нападает" на него в туалете. Позже она помогает, когда на Цири и Курусу нападают расисты. После этого Центория признаётся, что не выноси Рахни, на что та не обижается. Она просит всегда говорить правду. После возвращения домой, она непристойно связывает Центорию.

Когда Кимихито начинает "встречаться" с агентом Смит, Рахнера пытается собрать компромат на агента. Но ничего не выходит. Когда Курусу гулял с Центорией, она тайно за ними следила. Раскритиковала еду Цирии, т. к. она практически не имела вкуса. Впоследствии она поймала Лилит и пытала её.

OVA Править

Как и все девушки она проходит медобследование. У неё проверяют зрение. Вернувшись домой, она иронизирует над другими девушками, отмечая, что весит меньше нормы. Когда агент Смит рассказывает о спортзале, Курусу приглашает её, Лалу, Папи и Суу пойти с ними. На её недоумение он отвечает, что боится их оставить с ней наедине (зная её садистскую натуру). Хотя Рах клянётся, что ничего не замышляла, зритель видит разнообразные эротические игрушки, которые она прячет.

Попав в спортзал она начинает использовать скакалки как бандаж, что сердит Курусу. На йоге она замечает, что для этого у неё многовато ног. Впоследствии она идёт в зал для загара, где мастерит гамак для Папи и Суу. Впоследствии они засыпают прямо на ней.

Вторая OVA начинается с того, что Рахнере сниться сон о прежней семье. И утром она получает письмо от прежней семьи. Прочитав его, Рах начинает готовится к возвращению.

Манга Править

ПрочееПравить

  • Она первая девушка-монстр, чьим первоначальным хозяином был не Курусу, хотя она, как и Папи, была передана ему.
  • Она вторая девушка-монстр, чьё имя не раскрывается в её дебютной главе.
  • Она третья девушка-монстр, чья фамилия известна, первыми двумя являются Центория Шианус и Мероне Лорелей.
  • Её первоначальная принимающая семья, впервые показала серьёзный страх перед иными видами. Это оказало гораздо большее воздействие на Рахнеру, чем раздражающая пара.
    • Однако, это может быть связано с тем, что в средствах массовой информации показывали только человекоподобных монстров, таких как девушки-кошки, девушки-кролики и девушки-собаки и таким образом они не были готовы увидеть её полу-человеческий вид.
  • Её имя и вид взяты из греческой мифологии об Арахне, которая вызвала богиню Афину на состязание в ткачестве. Не смотря на то, что Афина признала мастерство Арахны, она порвала её творение и ударила Арахну по лицу, считая, что она изобразила неуважение к богам. Не перенеся позора, Арахна попыталась повеситься, однако Афина спасла её и превратила в паука.
  • В 18 главе, Рахнера носит наряд, очень напоминающий версию костюма который носил "Босс" из Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
  • Интересно, что в отличие от Мии, Меро и Цирии, которые также имеют животную нижнюю часть тела, у Рахнеры есть человеческие ягодицы.
  • Рахнера живет на чердаке Кимихито и спит голой в гамаке, который был изготовлен из её собственного шёлка.[11]
  • Рахнера, вероятно, может быть уязвима к пестицидам из чего можно предположить, что это является её слабостью, поскольку из-за этого она может задохнуться.
  • Несмотря на её фетиш и довольно открытый сексуальный характер, она находит действия кентавра относительно дразнения мужчины отвратительным.
  • Папи дала ей прозвище "сестрица Рах"

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Глава 15
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Глава 18
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Глава 16
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Глава 21
  5. 5,0 5,1 5,2 Глава 14
  6. 6,0 6,1 6,2 Глава 17
  7. Глава 23
  8. Глава 19
  9. 9,0 9,1 Глава 30
  10. 10,0 10,1 10,2 Глава 32
  11. 11,0 11,1 Глава 26
  12. Глава 31