Advertisement
14788091848420

Рахнера Арахнера

Здесь показаны отношения Рахнеры к другим персонажам.

Люди[]

Кимихито Курусу[]

Первое впечатление Рахнеры о Кимихито заключалось в том, что он действовал бескорыстно и не притворялся, что ему страшно. Она похитила его, чтобы "разоблачить", но была поражена тем, что он не испугался. Она была даже польщена и счастлива узнать, что он действительно нашел её ноги довольно привлекательными и сексуальными (из-за того, что его фетиш - ноги). Поэтому она испытывает к нему тёплые чувства, т. к. он принял её такой, какая она есть. Рах очень любит его связывать.

Агент Смит[]

Именно агент Смит отправила Рахнеру в неподходящую семью. После того как агент Смит разрешила вопрос с похищением, Рах попросила перевести её в семью Кимихито. Агент тут же соглашается, не дав Кимихито сказать слово.

Рен Кунанзуки[]

Её семья была первой принимающей Рахнеры. Из-за её паучьей внешности её недолюбливали. После того, как она случайно поцарапала Рен (это показано во второй OVA), семья Рен тут же постаралась от неё избавиться, передав Касеги. Всё это привело к тому, что Рахнера стала меньше доверять людям. Хотя когда Рен пришла её забрать, Рах не проявила агрессии в её адрес и даже приготовилась к переезду.

Касеги[]

Гостьи[]

Мия[]

Мия, как и Центория, недолюбливает Рахнеру, т. к. считает её главной соперницей в борьбе за "дорогого". Но с другой стороны она заботиться о Рах - это показано в 27 главе манги, когда бывшая семья Рахнеры хотела её вернуть (вторая OVA-серия).

Центория[]

Поначалу она недолюбливает Рахнеру. Так Цирия пыталась защитить Кимихито от посягательств Рахнеры (она видела в ней очередную претендентку). Впоследствии Центория заявляет, что ненавидит Рахнеру, чем радует последнюю, т. к. Рах не любит притворства.

Папи[]

Папи сразу подружилась с Рахнерой, дав ей прозвище "сестричка Рах". Папи вместе с Суу высоко ценят Рахнеру. Она часто с ними занимается, помогает, так что Рахнера стала их любимым "учителем".

Суу[]

Как и Папи, она любит Рахнеру.

Меро[]

При приветствии Меро приняла Рах за краба.

Лала[]

М.О.Н.[]

Зомбина[]

Тио[]

Другие монстры[]

Advertisement