Advertisement
Русалки

Русалки

Русалка (англ. Mermaid) – гуманоидная раса монстров, чья верхняя часть от человека, а нижняя – от дельфина (хвостовой плавник с горизонтально расположенными лопастями), но покрыта непонятно откуда взявшейся чешуёй . Живя под водой, русалки защищены от вмешательства других наземных рас и, как таковые, могут свободно создавать свою собственную цивилизацию в океанах мира.

Внешность[]

Внешность у русалок классическая – верхняя человеческая часть и нижняя – дельфинья, но с чешуёй.

Культура[]

Цивилизация русалок – самая крупная внеземная цивилизация. Она занимает большую часть Тихого и Атлантического океанов, но может занимать и другие океаны. Из этого можно сделать вывод, что в мире рыболюдей существует несколько королевств. По большей части народ русалок состоит из рыболюдей.

В настоящее время в обществе Русалок весьма распространена мода на "трагическую любовь". Эта мода появилась благодаря сказке "Русалочка" и разнообразным романам. Из-за этого большинство русалок начало сбегать с людьми, которые гуляли по пляжу. В результате популяция русалок начала сокращаться. Решение было найдено – часть домов вынуждена была изолироваться от человеческого мира.

Особенности[]

  • Русалки выделяют особую слизь, препятствующую высыханию. Так они могут находится на суше, пока их жабры остаются влажными. Эти жабры расположены вдоль талии и совместимы как с пресной, так и с соленой водой. В дополнение к жабрам русалки также имеют гуманоидную дыхательную систему, которая позволяет вокализовать и дышать через рот. Это эффективно делает их земноводными в том смысле, что они могут дышать воздухом.
  • У Русалок между пальцами есть перепонки, а на тазу – плавники (которые больше похожи на крылья).Всё это помогает им плавать в воде. Хвост Русалок не настолько длинный как у ламий или Русалок-угрей, поэтому на суше они должны использовать тазовые плавники и руки для подтягивания или передвигаться в инвалидных колясках.
  • У русалок, как и у большинства костистых рыб, есть плавательные пузыри, которые помогают контролировать плавучесть.
  • Цвет хвостов у каждой русалки индивидуален и обычно соответствует цвету волос. Чаще всего встречаются мягкие и яркие цвета, как у тропических рыбок.
  • Говорят, что во время плавания русалки способны развивать скорость до 50 км / ч.

Подвиды[]

Пресноводные[]

RaceCardFreshWaterMermaid

Пресноводные

В отличие от обычных русалок, которые обитают в теплых океанских водах, эти русалки регулярно путешествуют из рек в океаны и обратно. Эти стоические русалки никогда не отказываются от своего путешествия, несмотря на любые жестокие пороги или водопады, которые могут стоять на их пути. Из-за этого они имеют стройные и подтянутые тела. Их цвета более приглушенные, чем у обычных русалок.

Угри[]

RaceCardEelMermaid

Угри

Русалки-угри - это вид русалок с длинными телами, как у Ламий. В отличие от большинства русалок, они без труда живут на суше. Это потому, что они производят даже больше слизи, чем обычные русалки, хотя в результате у них есть проблемы с ношением большинства материалов одежды. Их массажные техники, использующие их слизь, очень продвинуты, и их слизь обладает также косметическими свойствами, что делает их популярными среди других русалок. Они обладают огромным запасом выносливости и часто не спят всю ночь, что делает их недосыпающими большую часть времени.

Акулы[]

Подвид русалки с острыми зубами и имеющий нижнюю часть тела акулы. Акулы-русалки также полностью плотоядны, что является редкой чертой среди преимущественно всеядных русалок. Их личности дикие и агрессивные. В прошлом они занимались пиратской деятельностью, но в последнее время стали воздерживаться от пиратства. Как и у акул, скелет в нижней части тела состоит из хрящей, что делает их очень тонкими. Они также психически слабы.

Миноги[]

Данный подвид русалок очень похож на угрей. Различие состоит в том, что данный подвид может сосать кровь (как обычные миноги). Однако этот подвид может питаться так же, как и другие русалки.

В японском фольклоре миноги называются «Яцумэ-унаги» (八 つ 目 鰻, «восьмиглазые угри»). Название происходит от семи внешних жаберных щелей, которые занимают каждую сторону секции головы миноги, что, наряду с их фактическим глазом, создает впечатление, что у них восемь глаз на каждой стороне. А в других странах миног называют "Девятиглазыми" относя к глазам и ноздри. 

Тропические русалки[]

Это весьма редкий подвид русалок, обитающий около или в пределах коралловых рифов. Они способны жить как в пресных, так и в соленых водах, Хотя они и редки, но эта раса очень известна. Единственный недостаток этих русалок – они слишком изнежены.

Сирены[]

Сирены являются подвидом русалок. Они происходят из греческой мифологии и широко известны тем, что способны петь песни настолько очаровательные, что это может заманить моряков на смерть. Они также примечательны тем, что у них есть два рыбьих хвоста, а не один.

Прочее[]

  • Один из восьми братьев встречается с девушкой - русалкой.
  • Вопреки распространенному мнению, русалки не имеют никаких проблем с потреблением рыбы и, естественно, едят её тоже. Меро сравнивает это с тем, как люди едят других млекопитающих, таких как коровы и свиньи.
  • Русалки, как известно, торгуют драгоценностями с наземными цивилизациями.
  • " Русалочка" Ганса Христиана Андерсена пользуется популярностью среди молодых русалок, рассказывая об обреченной любви русалки. Под влиянием этой истории многие русалки питают сильное желание влюбиться в такого человека, как русалка в этой истории.
  • Вода с хлором, как в общественном бассейне, токсична для русалок, если они вдыхают ее достаточно долго. Эффект можно обратить вспять, потратив время на ополаскивание себя чистой водой.
  • В то время как русалки живут на холодных океанских глубинах, они также прекрасно себя чувствуют в теплой воде.
    • При этом, если русалки подвергаются воздействию холода без надлежащей одежды, их слизистый слой заставляет их быстро охлаждаться.
  • По словам Меро, русалки обычно носили "бикини из ракушек", как в большинстве фильмов о русалках. Но эта практика была оставлена из-за того, что была очень непрактичной и не модной. Она утверждает, что сейчас писк моды - это носить настоящие морские звезды на груди.
  • Согласно древней японской легенде, плоть русалки может даровать бессмертие, если ее съесть. Это потому, что есть ёкай из японских мифов, который был оригинальным Нингё, не имеющим отношения к традиционной русалке-получеловека-полурыбе. Русалки, наряду со слизнями, в настоящее время имеют наибольшее количество подвидов лиминальной расы, насчитывая 6 подвидов.
Advertisement