ФЭНДОМ

Суу
Галерея | Цитаты | Отношения
Suu colored
Японское имя
Кандзи Suu
Сэйю Маюка Номура
Внешность
Возраст ???
Вид монстра Слайм
Пол Неизвестно имеет ли она его; самостоятельно идентифицирует себя как женщина
Цвет волос Зеленый с желтыми кончиками
Цвет глаз Зеленый со светло-голубой склерой
Рост Зависит от воды
Вес Зависит от воды
Г-Т-Б Зависит от воды
Личные сведения
Род занятий
Хозяин Кимихито Курусу (Неофициально)
Первое появление
В Манге Глава 8

"Ну, вы простудились из-за Суу... Поэтому Суу тоже стоит извиниться. Суу надеется, что господин не злится! Потому что она любит своего господина!" - первые самостоятельные слова Суу.[1]

Суу является девочкой-слаймом, пробравшейся в дом Курусу без предупреждения в поисках воды. Она является четвертой девушкой переехавшей к нему дом, хоть и "неофициально". До её появления, Слаймы до сих пор считались вымышленными существами, придуманными людьми, однако благодаря нежеланию Мс.Смит заморачиваться над этим, она решила не относить Суу к отдельному виду.

ВнешностьПравить

Suu

Первое появление Суу в полной форме.

Будучи Слаймом, истинная форма Суу представляет собой большая массу прозрачной голубой желатиновой слизи. На её голове расположено масса зеленых "волос" с жёлтыми кончиками на её трёх "волосах-антеннах". Для более удобного взаимодействия с людьми, Суу формирует себя в гуманоидную форму, что, было удивительным для Мии и Цирии, поскольку ранее они не знали о подобной способности Слаймов.

Суу обычно формирует себя с такими же параметрами тела, как и у Папи, но когда она поглощает определенное количество воды, она принимает более зрелую форму: становясь гораздо более высокой, упругой и извилистой, чем обычно (более сексуальной). Избыток воды также влияет на её размер груди и бедер. В обезвоженном состоянии, Суу становится настолько мала, что может поместиться в маленьком ковшике - показывая из него только голову и руки, выглядывающие с его края. Хотя, Суу как правило ходит голой, иногда она носит плащ и сапоги, так как любые другие вещи просто начинают намокать и пачкаться от контакта с ней, или не будут соответствовать её форме тела, из-за её постоянно меняющихся размеров.[2]

ЛичностьПравить

Suu's secrets

Показатели Суу.

Суу имеет детский и простодушный характер. Она имеет довольно невинный, счастливый и солнечный нрав. В тоже время, из-за её некоторой забывчивости и незнании о мире вокруг неё, она может случайно задущить окружающих во врем объятий своим телом, погрузив их внутрь себя.[3][2] Благодаря её детскому нраву, Суу очень хорошо ладит с Папи, часто играя с ней в игры. Суу, по-видимому, была впечатлена защитного озабоченностью Папи в отношении неё и поэтому, она выбрала её как свою подругу и пример для подражания.[2] Основным методом обучения Суу, является имитация поведения других людей, таких как Мия, Цирия и Папи. Первоначально казалось, что Суу не могла говорить, ведь единственное, что она умела это повторять чужие фразы. Но когда она говорит, то говорит о себе в третьем лице. Кимихито предположил, что имитация Суу является её способом общения.[3][2]

Спустя некоторое время у Суу появилась собственная личность, помимо её доброго и наивного нрава. Когда она заботилась о заболевшем Кимихито, Суу исполняла все советы её подруг, однако ему делалось от этого только хуже, в итоге Суу решает сама вылечить Курусу, благодаря чему он в итоге встаёт на ноги. Вскоре после этого, она, на глазах у всех, извиняется перед ним, за то, что он заболел по её вине, а также признаётся ему в любви. Рассказав ему это,
Изначальный облик Суу

Обезвоженная Суу

Суу сразу же возвращается к имитации.[1] Во время болезни или опасности Кимихито, Суу всегда защищала его из чего можно предположить, что его безопасность является для неё главным приоритетом.[1][4] Не смотря на то, что обычно Суу ведёт себя дружелюбно, она может быть очень возмущена в моменты, когда её близким угрожает опасность. Примером этого является её готовность защищать Папи и Кимихито от нападений Кии. В моменты, когда Суу рассержена, она готова прибегать к насилию.[4] В то время не смотря на то, что Суу большую часть времени ведёт себя, как ребёнок, она является намного умнее, чем кажется. Примером этого служит то, что во время её битвы с Кии, она смогла выяснить её слабость и то, как её остановить.[4] Ещё до открытия своей истинной личности, Суу была показана гораздо умнее чем кажется. Она, похоже, получала искреннее удовольствие от игр с детьми, а также она была готова спасти жизнь девочке, никому не подражая. Она также очень тщательно подбирала слова, чтобы спросить девочки была ли в порядке, все имитируя поведение. Она даже делала попытки предупредить Папи о своей возможной смерти от большого количества воды. Она даже оставалась спокойной, не смотря на её бесконтрольный ранее страх, когда Папи попыталась спасти её от падения в реку. Когда она была спасена, Суу успокаивающе уверила Папи, что она была в порядке.

[2]

Когда дело доходит до еды, Суу съест практически всё, даже если это на самом деле не еда. Хотя скорее Суу поглощает всё, что она может переварить. Не обладая вкусовыми ощущениями, Суу может спокойно есть что угодно. Она намекнула, что она может обходится без пищи и поэтому Курусу может не беспокоится на счёт пищи для неё, но не смотря на это, Курусу заявил, что она должна есть со всеми за одним столом, так как она часть семьи.[5]

Навыки и качестваПравить

  • Жидкое тело: тело Суу в основном состоит из жидкого вещества. Она может даже помещать людей и объекты внутрь собственного или даже проходить сквозь них. Таким образом, обладание подобным телом делает её трудно уловимой, так как она может легко пройти сквозь предметы, например сквозь паутину Рахни.
  • Неуязвимость: физических состав тела Суу и делает её, казалось бы, неуязвимой к любым формам физического урона, о чём можно судить по тому, как она смогла пропустить меч Центории сквозь себя, без какого-либо урона.[3] Даже когда она приобретает твёрдую форму, у неё до сих пор остаётся иммунитет к любым формам тупого удара, что видно по тому, как она использовала себя как живой щит, чтобы защитить девочку от удара автомобиля.[2]
  • Липкое тело: Суу также обладает способностью прилипать к любой поверхности, например к потолку.[3]
  • Иммунитет к ядам и болезням: из-за её уникальной биологии, Суу не может подцепить ни одну из человеческих заболеваний. Она также способна потреблять любые продукты, которые могут привести к пищевому отравлению для человека и даже определять какая еда ядовита, а какая нет. Единственным побочным эффектом после потребления яда, является странный способ говорить и отравленная жидкость, что можно увидеть по её слюне, запущенной в Драко.[3]
  • Поглощение воды: основной потребностью Суу является её способность поглощать воду своим телом. Все, что она должна сделать для этого, так как это войти в физический контакт с водой в ходе чего она будет поглощена.[2] Тем не менее, пока не ясно, может ли Суу контролировать количество поглощаемой ею воды. В зависимости от количества поглощенной ею воду, Суу также может изменять свои рост и пропорции тела.[2] Она также может выпустить часть поглощённой воды в потоке под некоторым давлением из любой части своего тела.[2] Суу также способна фильтровать находящуюся внутри неё воду.[1] Её грудь способны помещать тот же объем воды, что и в аквариуме.[5] Поглощая воду в содержании которой много минералов, интелект Суу также в заметной степени увеличивается.[6]
  • Исцеление: Суу обладает способностью лечить, по крайней мере от серьезного ощущения боли в горле, напоив больного напитком из поглощенной ею воды. Точный процесс создания её исцеляющего напитка не был показан.[1] Она также может исцелять раны, такие, как порез.[7]
Suu transformed

Суу трансформируется в Кимихито.

  • Изменение формы: Суу по-видимому, обладает почти полным контролем над своим телом, что позволяет ей изменять собственный облик, что, возможно, даже превосходит способности оборотня Доппель. Суу способна, как имитировать внешний вид любого человека, так и его поведение.[1] Смена облика Суу является настолько универсальной, что она может даже превращаться в одежду или объекты, например ящик. Вместе с тем, она, похоже, также обладает достаточным контролем над своим телом, изменять свою прочность и текстуру, что видно по тому, что одежда тех, кто её носил не была мокрой. Мия использовала эту её способность, чтобы "надеть" Суу на Папи и Меро, чтобы скрыть их от людей. Маскировка была достаточно хорошей, чтобы обмануть Кимихито и Мс.Смит.[8]
    Однако, в отличие от оборотней, облик Суу имеет один существенный недостаток: ее антенны и глаза всегда будут видны.[1][8] Кроме того, неоднократно изменение формы за короткое время изнурительно для неё.[8] Однако, благодаря слизи, составляющей её глаза, Суу сохраняет увиденную ей информацию, благодаря которой она способна с точностью подражать людям.[5]
  • Изменение в размере: Суу способна изменяться в размерах в зависимости от количества поглощенной ею воды. Чем больше воды она поглотит, тем больше (и чувствительней) она становится. Кроме того, поглощая определённые продукты, такие как экспериментальные промышленные отходы, она может вырасти до гигантских размеров.
  • Слизь щупальца: два щупальца, являющихся частью её "волос" на самом деле являются цепким дополнением её тела. Они могут захватывать вещи, поглощают воду и служить для изнасилования цели. Они могут быть даже более полезными, чем руки, так как в них, как и во всём её теле отсутствуют кости и мышцы.[5]
  • Отсутствие вкуса: поскольку рот Суу является ненастоящим, она не может ощущать вкуса. Из-за этого, она не имеет никаких проблем с пищей, она способна как есть отвратительную на вкус еду, вроде блюд Мии, так и абсолютно не съедобные предметы.[5]
  • Имитация голоса: Суу также способна прекрасно имитировать голоса людей, однако на данный момент, она ещё не использовала данную способность в сочетании с маскировкой.[9]
Suus mind read

Суу читает мысли Кимихито.

  • Чтение мыслей: при контакте её антенн с чью-то головой, Суу получает доступ к воспоминаниям, мыслям и чувствам человека.[1] В сочетании с её способностью имитации голоса, это позволяет ей транслировать мысли человека, находясь в контакте с ним.[10]
  • Быстрая обучаемость: Суу похоже обладает способностью к быстрому обучению, что можно заметить по тому, как она научилась говорить и взаимодействовать с другими людьми за несколько дней, после чего стала способной имитировать и повторять слова подруги точь-в-точь, что позволило им "говорить" с Кимихито во время его болезни болен, что в конце концов привело к тому, что она стала способна к самостоятельной речи.
  • Эйдетизм: Суу возможно обладает эйдетической памятью, что позволяет ей запоминать увиденные ею образы и имитировать их в дальнейшем, что было продемонстрировано с ею, когда Кимихито был болен.[1]
  • Актёрское мастерство: Суу по-видимому, является достаточно убедительной актрисой, благодаря чему она может обмануть всех вокруг нее, думающих, что она не так умна, чем она есть на самом деле.[1]
  • Отсутствие дыхания: у Суу нет необходимости дышать.[5]
  • Слабость: несмотря на все её сильные стороны, Суу не является непобедимой. Бросив её в водоем, Суу можно временно обездвижить или оглушить, так как она становится размытой.[3] Если водоем является достаточно большим, таким как озеро, эффект разбавления будет достаточно сильным, чтобы убить её.[2] Сильный дождь также опасен для неё, так как воздействие большого количества капель воды растворяет любую часть её тела.[1]
    Кроме того, подвергаясь воздействию высоких температур, тело Суу может высохнуть. [11] Если она высыхает, её тело уменьшится в размерах, в следствии чего она может поместиться в небольшом ведре, что приведёт к её потере гуманоидной формы.[12] В таком состоянии Суу становится более агресивной и в течении некоторого времени, она будет безжалостно приставать ко всем подряд пытаясь найти малейшие следа влаги на них, независимо от обстоятельств.[12]
    Кроме того, она также подвержена воздействию отрицательных температур.[6]

ИсторияПравить

Когда Курусу учит Мию готовить, на неё из кострюли выпрыгивает Суу. Но Мия её сбрасывает, и слизь утекает в трещину. Цири объясняет, что это Слизь. Курусу пытается успокоить Мию. Для этого он кладёт ей мокрую тряпку на голову, но из ведра на него напрыгивает слизь. Центория пытается атаковать её, но Суу убегает. Курусу решается помыться. Но тут в ванну входит Цири, хелающая его охранять. Но лишь сильно его смущает (из-за своих форм). Но она теряет сознание. Затем появляется Суу. Впитав достаточно воды, она принимает форму сексуальной девушки и начинает повторять действия Центории. Случайно она окунает Кимихито в себя и он начинает захлёбываться. Он сбасывает Слизня в ванну и запирает его там. Затем он вместе с девочками обсуждает проблему. А пока суд да дело Папи успела сдружиться с Суу.

Девушки видят, что она не опасна. А Кимихито делает для неё дождевик. Однако Цири сообщает, что о Суу надо сообщить Мс. Смит. Когда Кимихито говорит, что тогда её депортируют, Папи уносит Суу. Правда над водой она начинает брыкаться. К счастью Кимихито её ловит. Затем он вместе с Мией и Центорией думает, что делать. А Суу тем временем играет с Папи. Курусу понимает, что Суу не опасна. Он даже делает ей дождевик, чтобы она не ходила голой. Затем все думают, как быть дальше. Когда Кимихито упоминает депортацию, Папи пытается унести Суу. Пролетая над рекой Суу начинает брыкаться. Но её спасает Курусу, который объясняет её боязнь Папи. Позже она присоединяется к игре детей, приняв взрослую форму. Она тут же стала популярной, т.к. прижала одного мальчика к своей груди. Так она начинает играть. Но во время игры одна девочка выскакивает на дорогу, однако Суу защищает её собой. А Папи пытается спасти её от падения в воду. Увы, но Суу слишком тяжёлая, поэтому Папи её роняет. Но Кимихито её спасает подогнав машину. Счастливая Папи тут же бросается её обнимать.

Впоследствии Мия думает, как спрятать Суу. А когда появляются рабочие, девушки тут же убегают. В парке Папи пытается дать Суу воды, но вместо этого обливается сама. Суу начинает слизывать с неё воду, отчего это напоминает сексуальный акт. Затем она слизывает воду с задней части крупа Центории, отчего та возбуждается. Позже она слизывает воду с Мии, а затем пытается набросится на Мероне. Но Курусу суёт её в пакет. Потом Мия покрывает себя её слизью, чтобы привлечь Курусу

OVA Править

Как и остальные девушки проходит медосмотр. Ей сообщают, что её температура в норме. Когда они возвращаются домой, Меро замечает, что она, Папи и Лала практически не набрали вес. При этом Суу играет с Папи головой Лалы. Когда герои собираются пойти в спортзал, то Кихимито приглашает с ними и Суу. Вместе с Папи они пытаются заниматься на тренажёрах. Правда им становиться нехорошо, но Кимихито успевает их остановить. Потом Рахнера связывает ведёрко Суу (!), тренируясь в технике бандажа. Во время йоги она с лёгкостью принимает позу. Когда все идут в бассейн, она тоже надела купальник, но потом её таскает в ведре Манако. Впоследствии она вместе с Папи спит на Рахнере (в прямом смысле). Впоследствии с удовольствием покидает спортзал.

ПрочееПравить

  • Она является единственной девушкой, которая не была приведена к Курусу Мс. Смит.
  • Она единственный персонаж, который не имеет собственного имени, поскольку её имя ей дала Папи.
    • Как другие девочки, её имя происходит из названия её вида: "Су" из Слайм.
    • Папи назвала её так, основываясь на японском звукоподражания слизистым объектам.
  • При первой встрече, Цирия была разочарована тем, что ей не удалось победить Слайма, так как основываясь на РПГ играх, они являются самыми слабыми монстрами в "Dragon Quest", где Слаймы имеют тот же цвет, что и Суу.
  • «Суу» с кыргызского языка переводится как «Вода»

ПримечаниеПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Глава 13
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 Глава 9
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Глава 8
  4. 4,0 4,1 4,2 Глава 20
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Том 2 Омаке
  6. 6,0 6,1 Глава 31
  7. Глава 30
  8. 8,0 8,1 8,2 Глава 18
  9. Глава 13
  10. Глава 14
  11. Глава 12
  12. 12,0 12,1 Глава 10