Advertisement
12009697 819357918162737 409995708270695633 n by the skyward wolfman-d9b02q0

Суу

Здесь показаны отношения Суу с другими персонажами.

Люди[]

Кимихито Курусу[]

Суу ценит безопасность и здоровье Кимихито прежде всего. Так она использует своё тело чтобы вылечить его или находит неядовитые травы. Всё это из-за того, что Курусу заботится о ней, желая, чтобы она была частью семьи.

Агент Смит[]

Все обитательницы дома боялись, что Суу депортируют. Но мисс Смит закрыла на неё глаза из-за лени. Поэтому Суу хорошо к ней относиться. Но наевшись ядовитых растений, она называет мисс Смит и её подчинённых "дармоедками".

Неназванные дети[]

Всегда готова с ними поиграть. Суу познакомилась с ними, когда Папи попыталась её унести. Когда Папи начала играть с детьми, Суу пыталась её скопировать. Так она напилась воды и обняла одного мальчика, к восторгу последнего (она была во "взрослом" виде). А когда на одну девочку чуть не наехала машина, Суу защитила её собой.

Гостьи[]

Мия[]

Суу не особо контактирует с Мией и не проявляет ярких эмоций. Но она согласна с Папи, что Рахнера лучший воспитатель чем Мия.

Папи[]

Они - лучшие подруги. Они настолько близки, что их можно считать сёстрами.

Центория[]

Она в хороших отношениях с Центорией, но, как и другие, ей не нравиться когда Суу пристаёт к ней.

Мероне[]

Рахнера[]

Лала[]

М.О.Н.[]

Зомбина[]

Когда Папи и Су были на свидании с хозяином, Зомбина присматривала за ними, чтобы найти преступника.

После того, как Суу поглотила некоторые токсины, она сделал замечание, что Смит и отряд М.О.Н. были дармоедками.

Тио[]

Манако[]

Доппель[]

Другие монстры[]

Польт[]

Ки[]

Суу считает Ки своей подругой, однако она будет приставать к ней. если у неё будет шанс как показано при сборе ягод.

Драко[]

Она не любит её из-за попытки напасть на Кимихито, поэтому она отравила её, а потом приставала к ней в ответ.

Advertisement