Advertisement
Циклопы

Циклопы или Одноглазые (англ. Monoeyes) – гуманоидные существа, обладающие одним глазом.

Внешность[]

Практически похожи на людей, за исключением глаза.

Культура[]

Увы, но об их культуре ничего не известно.

Особенности[]

  • Циклопы могут видеть объекты на расстоянии до 2 километров без посторонней помощи; однако они плохо воспринимают глубину, что затрудняет им навигацию в трехмерных пространствах, а их глаза требуют постоянной защиты от суровых условий, так как их размер делает их восприимчивыми к сухости и аллергии.
  • Циклопы по сравнению с другими видами, в среднем не имеют большого размера груди, за исключением их подвида.

Подвиды[]

Монахи[]

Это одноглазые, перешедшие в буддизм. Помимо их немого статуса, они не отличаются от стандартного Одноглазого, кроме того, что взгляды, которые они получают от своего единственного глаза, не беспокоят их. Однако из-за этого они очень серьезны и могут быть жесткими не только к себе, но и к другим.

Циклопы[]

Необычайно крупный подвид одноглазых, чьи особые таланты заключаются в кузнечном деле. Их большой глаз позволяет им точно определять температуру огня и железа, что является источником их уникальной Кузнечной техники.Кроме того, в отличие от других подвидов, они удивительно хорошо одарены. Другие одноглазые смотрят на их особые дары (особенно на грудь) с завистью.

Злобоглазки[]

Странный, но мощный подвид одноглазых. Они способны к гипнозу, заставляя кого-то смотреть в их глаза, ослепляя других своим сверкающим глазом, и даже могут стрелять глазными лазерными разрядами.

Они имеют юные тела, которые могут привести к тому, что с ними будут обращаться как с детьми, что будет оскорбительно для любой Злобоглазки. Именно из-за этого они невероятно подозрительны, даже если кто то проявляет к ним малейшую доброту.

Прочее[]

  • Как ни странно, у одноглазых есть две брови, однако это служит для придания им большей выразительности.
  • Одноглазые монахи - единственный подвид Одноглазого, использующий кандзи.
    • Они также основаны на одноименных ёкаях.
  • Злобоглазки основаны на Беко: популярном мем-персонаже из Futaba Channel (2chan) и де-факто талисман имиджборда Sankaku Complex, который, в свою очередь, основан на давнем антагонисте GeGeGe no Kitaro Backbeard.
Advertisement